В Театре Наций сезон начинается, как обычно, с премьеры. На этот раз это пьеса Чехова. К ней не единожды обращались маститые российские профи. Ставили ее и на зарубежных площадках. А интерес к ней настолько огромен, что театральные эксперименты не прекращаются.
С уважением к первоисточнику
На этот раз любопытство вызывает и Брауншвейг, чье имя связано с громкими постановками, к примеру, в Ла Скала и «Одеоне». Он давно мечтал прикоснуться к творчеству культового для россиян классика, который близок ему по духу.
Так, его необыкновенно волнует тема, затронутая сочинителем. С особым трепетом новатор отнесся к экологическому подтексту, разделяя мнение автора, что планета находится на краю пропасти из-за бездумного поведения человека: повсеместной вырубки лесов.
На подмостках появился явно современный аксессуар – бассейн. Но основное внимание зрителей будет сконцентрировано вовсе не на нем. Практически зная весь текст наизусть, Стефан не изменил в нем ни слова.
Если сразу двум исполнительницам – Боярской и Пересильд – досталась роль Елены Андреевны, то главный акцент в мужском ансамбле только на Миронове. Это тоже не случайность, не оригинальная забава мастера.
Настоящим театралам следует обязательно пойти на спектакль, чтобы насладиться действом, или просто для того, чтобы подискутировать, смог ли постигнуть все тонкости русской души француз?
Что думаете об этом, что скажете?
Теперь, могу ли я попросить вас поделиться этой статьей где-нибудь, оценить ее за что-нибудь, написать комментарий по поводу чего-нибудь и подписаться на канал «Журналистика мира»? Крайне благодарю за прочтение.
До скорой встречи.