Стильные кроссоверы Mercedes GL пользуются популярностью благодаря высокому уровню комфорта и удобному управлению. Эти высокотехнологичные автомобили требуют качественного обслуживания и ремонта.
В сервисный центр Mercedes-Pro обратился владелец тюнингованного Mercedes GL 350 X166 для проведения диагностики и планового технического обслуживания. Производить замену моторного масла с поправкой на российские условия рекомендуется не реже 10 тыс. км или раз в год. Вместе с маслом замене подлежат масляный, воздушный и салонный фильтры. Также в установленные интервалы, либо по мере выработки замене подлежат другие расходники и технические жидкости. В данном случае будет дополнительно проведена замена топливного фильтра. По желанию владельца при замене расходников были использованы оригинальное моторное масло и топливный фильтр, а также качественные фильтры от MAHLE Knecht, MANN-FILTER и FILTRON.
После проведения компьютерной диагностики мастер приступил к замене фильтров. В связи с заменой топливного фильтра, для доступа к которому потребуется снять воздушный патрубок, процедуры выполнялись последовательно.
При выполнении работ по замене топливного фильтра необходимо снять защиту моторного отсека, демонтировать патрубки воздуховода и старые воздушные фильтры.
Также демонтируется металлический патрубок турбокомпрессора, отключается разъем подогревателя от фильтра, отсоединяются хомуты топливных шлангов. Затем отсоединяется топливный фильтр.
Мастер осмотрел торцы шлангов, очистил место соединения патрубка и установил новый фильтр на посадочное место.
Замена топливного фильтра выполняется по регламенту в зависимости от типа двигателя и условий эксплуатации. На данном автомобиле стоит 6-цилиндровый дизельный двигатель OM642. В связи с качеством российского топлива рекомендуемый срок замены фильтра на дизельных моторах — каждые 20 тыс. км пробега или один раз в год. Для бензиновых моторов срок замены топливного фильтра составляет 70 тыс. км пробега, либо каждые три года.
Теперь можно установить новые воздушные фильтры в короба, предварительно очищенные от пыли. После этого в обратной последовательности монтируются отсоединенные патрубки.
Салонные фильтры устанавливаются со стороны подкапотного пространства.
Старые фильтрующие элементы извлекаются и выполняется установка новых.
Новые фильтры установлены, и автомобиль отправился на подъемник для слива отработанного моторного масла. Как только процедура была завершена, мастер приступил к замене масляного фильтра.
Стакан со старым фильтрующим элементом извлекается из посадочного места. После замены уплотнительного кольца фильтр вставляется в стакан и возвращается обратно.
Все готово, осталось залить новое моторное масло. При замене использовалось рекомендованное масло Mercedes SAE 5W-30 с допуском 229.51.
После проверки качества работы сбрасываем интервал сервисного обслуживания и отправляем автомобиль на мойку. Затем эффектный GL 350 будет передан владельцу.
Техническое обслуживание Mercedes является обязательным комплексом мероприятий для поддержания его исправного состояния. Специалисты Mercedes-Pro рекомендуют автовладельцам вовремя проводить диагностику и обслуживание автомобилей. Эти процедуры не займут много времени, но позволят избежать непредвиденных поломок и сократить расходы на дорогостоящий ремонт.