Мир воздушных путешествий стремительно трансформируется благодаря новым технологиям, направлениям и, что, пожалуй, самое главное, новым мотивам для путешествий.
Сверхдальние воздушные перевозки - прекрасный пример того, как новые технологические разработки позволили расширить возможности путешествий по всему миру, чтобы удовлетворить растущий спрос на поездки. Пассажирские самолеты последнего поколения построены с использованием современных композитных материалов и могут летать на очень большие расстояния, не останавливаясь для до заправки.
Возьмите самый длинный в мире коммерческий рейс, предлагаемый Singapore Airlines, который совершит 16 700 км пути из Сингапура в Нью-Йорк на аэробусе A350-900ULR за 18 часов 45 минут. Или прямой рейс из Сингапура в Сиэтл, который начал действовать 3 сентября 2019 года.
В предыдущих типах самолетов тратить так много времени на борту могло бы показаться пугающим. Но это новое поколение сверхширокых кузовов, таких как Сингапурские авиалинии и другие авиакомпании, с их высокими потолками, большими окнами и умными улучшениями салона (улучшенное освещение, улучшенные сидения, повышенное давление в салоне, уменьшенный шум в салоне), обещают сделать путешествие менее напряженным, приятным и - для деловых путешественников - очень продуктивным. По словам Тана, даже небольшие штрихи, такие как использование новых материалов, таких как углеродные волокна, для продуктов в полете изменили впечатления от полетов, поскольку они позволяют создавать лучшие сиденья, улучшать эргономику, предлагать новые тактильные ощущения и увеличивать жилое пространство. для путешественников.
Но эти новые прямые рейсы не заменяют аэропорты-хабы, которые продолжают пользоваться популярностью - либо как пункт назначения, либо как удобный способ прервать длительные поездки. Сингапур, например, является популярным местом остановки и воротами для путешественников, летящих в Азию с запада. Вместо этого, эти двухточечные рейсы предлагают путешественникам, у которых мало времени, эффективный вариант для беспрепятственного путешествия.
Другим ключевым фактором является сочетание экономики и демографии. Глобальный средний класс быстро растет и, согласно прогнозам, «к концу 2020 года он достигнет четырех миллиардов человек, а к 2030 году - 5,3 миллиарда», - говорит Глория Гевара, президент и главный исполнительный директор Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC).
Этот зарождающийся средний класс сильно отклоняется в сторону Азии; Гевара говорит, что почти девять из 10 из следующего миллиарда потребителей среднего класса будут азиатами. По мере того как их располагаемый доход растет, они хотят «открыть для себя мир».
Одним из положительных последствий этой тенденции является появление новых направлений, часто тесно связанных с новыми экономическими центрами, такими как Пусан в Южной Корее, места отдыха, такие как Канберра и Кернс в Австралии, или отдаленные районы природной красоты, такие как Ломбок в Индонезии.
В этот средний класс также входит новое поколение независимых путешественников с явным аппетитом к новым впечатлениям. Для этих миллениалов, родившихся в течение двух десятилетий после 1980 года, их выбор путешествий определяется их диетой в социальных сетях, особенно Instagram, платформой, где #travel является одним из двух наиболее часто используемых хэштегов (наряду с #beauty).
Результатом, говорит Гнок Фах, является быстро растущий спрос на опыт, который считается «достойным занятием», например, прокат кимоно в Киото или плавание рядом с огромными крокодилами в подводной клетке в бухте Крокозавра. привлечение в Дарвине, Австралия. По словам Гнока Фа, спрос на новые направления также стимулирует рост числа фэндомов, будь то всплеск поездок в Сингапур после глобального успеха фильма «Безумные богатые азиаты» или посещение съемок в «Играх престолов» в таких местах, как как Хорватия и Исландия, которая достигла максимума с каждым сезоном чрезвычайно популярного телешоу.
По словам Гевары, более 40 процентов путешественников в возрасте до 33 лет учитывают «нестабильность» при выборе следующего места отдыха.
Кроме того, есть все «влиятельные лица» в Instagram, YouTube и других социальных сетях, которые запускают новые тенденции как в отношении направлений, так и способов путешествий. Антона Птушкина -который своими фотографиями и видео вдохновлят миллионы людей на менее известные направления.
Это привело к растущему спросу на «незаурядный опыт в менее посещаемых городах для более опытных путешественников, которые ищут что-то более уникальное и нишевое», говорит Гнок Фах. Иногда это просто поездка в сторону, скажем, в Кхао Яй, один из самых знаменитых национальных парков Таиланда, или это превращается в «охоту на новые приключения» в менее известных местах или на локальных мероприятиях.
Изменения в индустрии туризма постоянны. Благодаря новым направлениям путешествий, новым самолетам с большей дальностью полета и новым способам для пассажиров найти и спланировать свое следующее путешествие, отрасль будет быстро развиваться, чтобы удовлетворить растущее желание клиентов путешествовать.