Найти в Дзене

Как одеть его тапочки (мысли вслух)

Изображение ElisaRiva с сайта Pixabay
Изображение ElisaRiva с сайта Pixabay

Итак, давайте поймем, что важно при продвижении чего-либо: товаров, услуг или даже мыслей)

Первое и главное, что стоит понять - это портрет тех, кому вы хотите продать то, что хотите продать. Именитые маркетологи советуют составить портрет целевой аудитории (ЦА) - пол, возраст, социальное положение, интересы и т.п. С точки зрения классического маркетинга это несомненно.

С точки зрения маркетинга, основанного на психологии - этого совсем не достаточно. Чтобы что-то продать человеку (а если он еще и не собирался это самое покупать) - надо стать этим человеком, "одеть его тапочки". Думать как он, чувствовать как он, понять, что вызывает у него те или иные эмоции. Это уже далеко выходит за понятие классического описания ЦА, но это же интересно)

Что еще? Мне интересно понять, как этот самый мой тайный покупатель принимает решения.

По-хорошему нужно начать с описания различных характеристик (типажей) - психотипов, архетипов... но сейчас у меня время погружения в процесс принятия решений, поэтому не обессудьте. Все обязательно будет, но не все сразу.