Хироюки Накано - главный редактор журнала Weekly Shonen Jump провёл беседу для развлекательного журнала Nikkei Entertainment, о современных тенденциях в манге. Одной из главных тем обсуждения была затронута манга "Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba", которая во второй половине 2019 года получила внезапный и головокружительный успех.
"Обычно манга постепенно продаёт больше копий на протяжении выхода сериала, но продажи "Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba" взлетели после окончания аниме," он сказал, указывая, что большое количество людей смотрели аниме через потоковые сервисы после того, как оно закончилось, а не смотрели его еженедельно. "То, как люди взаимодействуют с аниме, изменилось, и я чувствую, что мы вступили в новую фазу."
Накано также упомянул, что в наши дни требуется больше времени для того, чтобы серия манги, запущенная в Weekly Shonen Jump, стала хитом.
"Demon Slayer" начал издавать в 2016 году, но только в 2019 манга обрела популярность.
"В наши дни появилось больше изданий манги и цифровых каналов, так что есть больше выбора, чтобы найти мангу на свой вкус," - объяснил он.
"Независимо от того, насколько хороша манга, она не станет хитом только потому, что она издаётся в Jump." Даже успех "Demon Slayer" зависел от сарафанного радио, созданного после запуска аниме, утверждал он.
На протяжении всей истории, журнал Jump полагался на опросы читателей, чтобы оценить успех его произведений. Накано сказал, что эта система "оценки новой крови" - то, что позволило Jump производить "ультрасовременную" мангу для текущего времени. Он также подчеркнул глобальный успех "One Piece", как позитивный фактор в создании новых хитов для журнала, потому что это дает новичкам четкую цель, к которой нужно стремиться.
В этом году Накано говорит, что у Jump все еще не хватает хитов. Хотя он выделяет "Chainsaw Man" и "Act-age" как произведения, на которые он возлагает большие надежды, он описывает редакционный отдел Jump как "отчаянно пытающихся создать следующий хит."
По состоянию на 4 февраля, дебют 19-го тома манги, франшиза в целом (включая печатные и цифровые релизы) имеет 40 миллионов экземпляров в обращении. Ранее в этом месяце манга стала первой в истории, занявшей все ТОП-10 позиций еженедельного графика манги Oricon в печати.
В ноябре прошлого года Shueisha сообщила, что эта серия стала второй самой продаваемой мангой компании в 2019 году, уступая только манге Эиичиро Оды - "One Piece." Продажи "Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba" достигли 10,8 миллиона томов, в период с 19 ноября 2018 года по 17 ноября 2019 года. Между тем, One Piece продала 12,7 миллиона томов манги за тот же период времени. Shueisha не уточнили, включают ли эти цифры цифровые продажи.
Пишите, понравилась ли вам экранизация или же сама манга "Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba"