Наверное,пора переименовывать канал. Что-то вроде "Первый "А"🤗 или "из жизни первого класса".
Но, перейдем к диалогам, а название, пока оставим😉
1) урок литературного чтения.
Новая, очень важная тема. Мы говорили о том, что такое рифма. Читали стихи, сами вставляли словечки. Например, вот такое стихотворение:
«Кто как кричит» И.Гамазкова
Сидит ворон на сукУ
и кричит: « ..» ( ку-ку??)
Над селом взошла заря,
петухи запели «…» ( кря???)
Не пойму я почему
запищал цыплёнок: «…» ( мууу???)
Гуси-гуси все ко мне,
отвечают гуси: «…» ( меее???)
Всех прохожих напугав,
зажжужали пчёлы «..» ( гав???)
А в конце урока, мы подводим итог. Снова игра "доскажи словечко"
Я: стихотворение рассказать мне помогла...
Дети/хором/: УЧИТЕЛЬНИЦА
🤗🤗🤗 хм...учительница, тоже хорошо, но, по моей задумке, помочь должна была "рифма"😊
2)в своих статья я писала о том, что у меня есть в классе дети из детского дома. Их 6. В дополнительные каникулы у них была комиссия./подробнее не буду сейчас об этом/. Троих перевели из моего класса. Одного в другую школу, специализированную, а двоих в другой класс.
Я, если честно, с таким решением комиссии, не согласна. Насчет одного ребёнка. Это милая девчушка. Да, она звезд с неба не хватает, но она работает и старается. Даже нарушений речи нет! Но, что поделать, этот ребенок теперь государственный, и все решения за нее принимает государство. Я узнала у секретаря, если она будет показывать хорошие результаты, ее могут вернуть в мой класс.
Итак, перейдем к диалогу.
Встречаемся в столовой.
Ученица: я хочу к Вам обратно
Я:если ты будешь хорошо учиться, стараться и слушать Марфу Петровну, тебя могут вернуть ко мне.
/на следующий день/
У: когда меня уже переведут?я хорошо занимаюсь
Я:так это всё не быстро. Должно пройти время
У:так уже вон сколько времени прошло!
Я: Света, ты в том классе учишься всего 4 дня
У: так это мнооого.я уже все все знаю, заберите меня.
Вообще, этот диалог весьма грустный, для меня. Надеюсь, мне ее вернут. Очень уж грустно, когда дети уходят. И, ладно бы на пользу было. Я понимаю, когда перевели от меня тех детей, которые плохо говорили, с расстройствами и т.д. но её-то почему? Да, не отличница, но она тянулась и стремилась. И, что самое главное, у неё получалось.
3) разговор с бабушкой моего старосты.
Бабушка: Вы знаете, он так ответственно отнесся к своей должности. Сегодня в 7:30,не дождавшись отца, убежал в школу. Один.
Я, если честно напряглась, думаю, ругаться сейчас будут.
Бабушка: Вы скажите, он справляется со своими обязанностями? А то, если что, Вы его с должности снимите.
Я: он молодец, ответственный, справляется.
Бабушка: ну, слава богу! А то мы переживаем, как он справляется тут.
🤗🤗🤗
Всем спасибо за внимание! Хороших вам выходных😍