В России в последнее время становится всё более популярным эндуро — вид мотоспорта, который предполагает езду в условиях бездорожья или по специализированным трассам, каждая из которых оснащена солидным набором препятствий. Для таких путей требуется особый байк. В 2017 году фирма Honda порадовала любителей эндуро, да и всех байкеров, выпуском новой модели Honda CRF450RX. Данный мотоцикл уже пришёлся по вкусу многим байкерам.
Honda CRF450RX — лучшая машина для эндуро
Модель обладает весьма высокими эксплуатационными характеристиками надёжностью, благодаря чему прекрасно подходит для езды по бездорожью. Инженеры компании предусмотрели для этого буквально всё:
- низкое сиденье обеспечивает удобство расположения мотоциклиста;
- идеальное геометрическое совмещение осей мотоцикла и приложения сил при амортизации. Это обеспечивает полную синхронизацию работы элементов подвески. Это весьма облегчает езду по разбитым дорогам, или при полном бездорожье;
- подвески Showa — полностью регулируемые, обеспечивающие высокую надёжность езды;
- основные агрегаты мотоцикла максимально защищены от попадания влаги — высоко расположены воздухозаборник и выпускная система, а вся электроника расположена во влагонепроницаемых корпусах. Благодаря этому, на мотоцикле можно относительно безбоязненно преодолевать вброд мелкие речки.
Двигатель
По показателям мощности мотор CRF450RX не отличается от своего предшественника CRF450R. Большинство их деталей взаимозаменяемы. В 450RX изменены некоторые детали:
- сделан большим диаметр клапанов (увеличился до 38 миллиметров);
- впускной коллектор получил измененную форму;
- размер толкателей увеличен;
- изменен дизайн сёдел клапанов и камеры сгорания.
Благодаря этим изменениям повышена эффективность работы систем впуска и выпуска, плавность передачи мощности на колёса, что в итоге привело к снижению пробуксовки колёс.
Электроника
Мотоцикл отличается весьма «умной» электроникой. Водитель может путём нажатия кнопки может выбрать три режима работы двигателя:
- спортивный (повышает обороты мотора);
- стандартный (обеспечивает наиболее оптимальное распределение мощности двигателя и применяется в большинстве случаев);
- третий режим предназначен для новичков. При его использовании отдача двигателя будет весьма мягкой, а реакция на поворот ручки газа самой дружелюбной. Этот режим будет оптимальным и для опытных мотоциклистов, когда они управляют байком несколько часов подряд.
Honda CRF450RX — современный мотоцикл для активного отдыха. Его качества по достоинству будут оценены многими байкерами.