Найти тему
Автолюбитель

4 месяца на бюджетной шипованной резине Riken Впечатления

В конце осени, начале зимы, пока машина 2 месяца была в ремонте, я занимался поиском зимней резины.

Пересмотрел десятка полтора возможных вариантов на свое авто.

И мне попалась недорогая (всего 3600 р. за шину) зимняя, шипованая резина Riken Suv Stud, 215/60/R17, но отзывов на нее почти не было.

Riken 215/60/R17
Riken 215/60/R17

Коротко о Riken- европейский бренд, производится в Сербии на заводе Michelin, по сути тоже, что и Cormoran, Taurus и Tigar, это эконом сегмент от бренда Michelin.

-2

Конкретно эта резина с технологией Suv Stud (внедорожник) с увеличенными канавками, ассиметричным рисунком протектора и повышенным индексом нагрузки, создана больше для снега и слякоти, чем для льда и асфальта.

В чем я уже успел убедиться.

-3

Теперь о главном, о впечатлениях.

На асфальте.

Первый месяц гудела сильно, ощущения "как в самолете", но когда прикаталась стало гораздо тише. Гул есть, но слабый, не напрягает.

  • Шипы все на месте, хотя 4 месяца не срок.
  • Трогается машина хорошо, а вот при торможении слабовата.
  • В поворотах машину "сносит", ощущение, что вот-вот сорвется в занос, особенно на скорости. Скорее всего сказываются мягкие борта шины.

Зато неровности почти не заметны.

-4

На снегу все иначе.

  • Трогается и тормозит не плохо.
  • Повороты держит, с колеи не выкидывает.
  • Гребет в сугробах прилично.

На льду более менее устойчива, как такой хороший среднячок.

Для себя сделал вывод, что своих денег эта резина стоит. С моей манерой езды она подходит на ура.

А какую резину выбрали вы?

Подписывайтесь, оценивайте, пишите свое мнение в комментариях