Найти тему
Moto-Sport

KTM 690 Enduro: повседневный мотоцикл с большими возможностями

Оглавление

Дилемма и решение

Некоторые люди любят кроссовые мотоциклы, только вот на таких не поездишь по дорогам общего назначения. Другие присматриваются к Adventure, которые на трассе хороши, а в условиях бездорожья сдают все позиции.

KTM 690 Enduro является неплохим вариантом, совмещающим кроссовый мото и байк для езды. Австрийцы поразили рынок данной моделью. Она получила еще и трубчатую раму. На тот момент это было серьезным новаторством.

Поэтому универсальность заключается в том, что можно кататься в условиях отсутствия нормальных дорог. Погонять по холмам и по взгорьям можно с лихвой.

Впечатления

Мне довелось поездить на этом мотоцикле. Сразу оценил «проскальзывающее» сцепление. Скорости на 6-ступенчатой коробке передач откликаются сразу. Нет никаких проблем не возникало на дороге и в условиях бездорожья.

Передачу легко переключать, ведь гидравлический рычаг даёт хороший отклик. Для вполне приемлемого по цене мотоцикла, являющегося по сути гибридным вариантом, можно отметить уверенную динамику и манёвренность. Этот момент сразу выделяется. А ведь изначально я думал о том, что с переключением скоростей могут быть проблемы. Ошибся, посмотрев предвзято на мотоцикл, пока его не испробовал.

Вилка регулируется! Для меня это стало настоящим сюрпризом. Можно ориентироваться на выстраивание позиции, удобной для езды. При этом мотоцикл не плошает на дороге. Я даже одно время весной ездил на нём на работу. Многие удивлялись, но ведь это не «чистый кросс».

Только вот приборы на панели оставляют желать лучшего, ведь при ярком свете солнца практически не видны показания. Но я прощаю австрийцам этот огрех, ведь все комплектующие на уровне. Даже мотоцикл, взятый с рук, весьма надежен. Поэтому можно ориентироваться на реальный байк, способный удовлетворять насущные вопросы.

Моё мнение

Байк подойдёт как для поездок по ежедневным делам, так и для катания за пределами города. Мотоцикл в полной мере может претендовать на высокий класс. Он надёжен и неприхотлив в плане условий эксплуатации. Детали мотоцикла заменяются достаточно легко, но это происходит не так часто, как может показаться.

Я бы рекомендовал данный мотоцикл тем людям, которым нужно транспортное средство для деловых поездок. При этом универсальность заключена в том, что байк может гонять и по бездорожью. 66 лошадиных сил вполне достаточно для двух обозначенных задач.