Найти тему
Мото-Мир

«Минск» D4 125: о том, каким стал легендарный мотоцикл

Оглавление

Назад в молодость

Многие советские люди, как и я, начинали знакомство с миром мотоциклов с «Минска». В СССР было много малокубаторных мотоциклов данной марки. Я катался на двух «минчанинах» подростком. Поэтому для меня было откровением, что завод в Минске до сих пор выпускает мотоциклы, которые обзавелись новым дизайном.

Я взял, можно сказать, по приколу в коллекцию «Минск», но влюбился в это транспортное средство, не лишенное души. Когда проехался, то просто окунулся в молодость. Хотя модель «Минска» D4 125 представляет собой современный мотоцикл 2014 года.

Удобство и «немного испуга»

Красный цвет – классика. Именно в таком исполнении я взял этот мотоцикл. Когда проехался, то сделал сразу несколько основных наблюдений.

1. D4 125 удобен. Это достигается за счёт продуманного сиденья, сделанного из нескользящих материалов, и ровной спинки райдера. При этом сильно не трясет при боковых порывах ветра.

2. 100 кг веса мотоцикла во время езды не ощущаются. Это радует. Поэтому новичкам легко управлять таким мотоциклом. Мне он понравился.

3. До 100 км/ч реально разогнаться. Для малокубаторного мотоцикла это неплохой показатель. Меня устраивает.

Только вот пугает педаль заднего тормоза. Она такая большая, что сразу теряешься. Я думаю, это сделано для новичков. Как говорится, чтобы не промахнулись. Опытному райдеру и уж тем более байкеру сначала будет непривычно.

Традиции и новаторство

Разумеется, стиль поменялся, лишь частично сохранив классический вид. Примером служат два «стакана» на панели приборов. От себя скажу: только красный цвет для D4 125 будет приносить положительные эмоции. Новаторство заключается в стиле, наличие большой педали тормоза и улучшенных показателях комфорта. В качестве примера приведу не скользящее удобное сидение.

Общее впечатление

Был забавный случай. Не обкатанный на первых порах D4 125 заставил меня попотеть. На светофоре я сразу не нашёл позицию нейтрали. Однако после пары дней езды на «Минске» D4 125, приноровился даже к широкой педали. Мотоцикл оказался весьма удобным и простым в управлении.

Хотя встречный ветер заметно снижает скорость, D4 125 неплохо показал себя в условиях легкого бездорожья. Амортизаторы работают неплохо. Мотоцикл в какой-то мере подарил мне ностальгию. D4 125 как старый добрый «Минск, получивший приятные модификации. Опытным райдерам не буду советовать мотоцикл, но вот желающим вспомнить молодость, а также новичкам смело могу советовать D4 125.