Надо честно признать, "К.Б"пользуется огромной популярностью у населения. Широко раскинувшаяся по всей стране сеть Алкомаркетов с доступными ценниками,бесконечный выбор, большие скидки,постоянные акции,бонусы...Хорошо представлен ассортимент,продтоваров и сопутствующих товаров.Присутствует годный сайт, где можно сделать предзаказ, а после только останется приехать,оплатить и забрать, заранее собранный для вас пакет... Но-оооо-оооо!
Жёлтый ценник.
На многие товары, все самые популярные -я бы сказал -у них выставлен пресловутый жёлтый ценник. Это неминуемо означает, что на этот товар скидок нет.А на многие товары по акциям скидок не бывает никогда.От слова -совсем!
Накопительная скидочная карта.
Она прекрасна! ))))Не буду рассказывать о всех её "плюсах и минусах". Скажу только, что максимальную скидку по ней в 10 процентов не так уж и сложно заработать.(Кто постоянно отоваривался разливным пивом в "К.Б"-меня поймёт.)Но пользы от этой карты в процессе накопления да и в последствии-практически никакой.По причине всё тех же жёлтых ценников...Однажды я где-то потерял эту именную,зарегестрированную на сайте карту и захотел её восстановить. Но мне быстро объяснили, что это-в принципе невозможное дело,а следует заводить новую карту...
Теснота.
Кто-то называет это политикой компании и дизайном. А я говорю напрямую:во всех помещениях "Красного и Белого"тесно как в клетке попугая! ))))В проходах одного-двухкомнатного помещения невозможно разойтись двум покупателям с корзинками.
Отсутствие разливного пива.
А вот это уже серьёзно! Куда вдруг пропало разливное из всех магазинов "Красное и Белое?" Ведь мы его так любили! Недорогое-50-р. за литр!Свежее! Желанное! )))))
Серьёзно. Мне будет его не хватать. Как будет не доставать красивых картинок в стиле пин ап,часто с лёгким сексуальным подтекстом...