У нас есть продукт, бюджет в 10 000 рублей — пора завести аккаунты в Инстаграме, Фейсбуке, ВКонтакте и ТикТоке. А вот и нет! Давайте разберем, почему не надо выходить разом на все площадки.
Аудитория
Загляните, например, на Brand Analуtics. Изучите свою целевую аудиторию, ее боли и инсайты. Поймите, где она обитает. И только тогда выбирайте площадку для продвижения. Остальные можно подключить позднее.
Инструментарий
Сначала определитесь, какой для вашего продукта обязателен. Может, для него важен именно фотоконтент. Или же не обойтись без длинных видео. Выбирайте площадку, основываясь на полезности для продукта.
Время
Запустить проект, все проконтролировать, внести деньги в рекламный кабинет — все это человеко-часы, которые, кстати, оплачиваются. Подумайте, так ли важно сейчас врываться на все площадки и тратить на это огромный бюджет?
А если не хочется забивать голову анализом площадок, мы сделаем это за вас — пишите.
Агентство интернет-маркетинга AGM Group