Найти в Дзене
Михаил Орлов

Как Почта России "облегчает" Ваши карманы на десятки миллионов рублей.

Я хочу рассказать Вам о мошеннической схеме, благодаря которой топ-менеджеры Почты России (ПР) могут получать в день десятки миллионов рублей. С Вас, с клиентов Почты России! Информацию о цифрах можете прочитать в конце статьи.

Источник Яндекс-картинки
Источник Яндекс-картинки

Почта России, кроме своих прямых услуг предлагает ещё несколько непрофильных. В их число входят «Финансовые услуги» (Страхование и дополнительные юридические сервисы). Для удобства оформления все эти услуги заведены в специальную электронную программу, с которой работает вся Почта России. Схема работает просто, сотрудник предлагает клиенту ту или иную услугу. И в случае согласия, открывает соответствующий пункт в программе и оформляет сделку.
Но есть две услуги, которые сами открываются в процессе проведении оплаты. Это страхование имущества от
СК Согласие. Открывается при оплате квартиры (или частного дома). Вторая услуга от некоего ООО «Европейская юридическая служба» - «Налоговый помощник». Открывается при оплате налогов. Обе услугу стоят всего по 45 рублей.
На эти две услуги каждому отделению почты спускается ежемесячный план. И высшее руководство ПР строжайше требует выполнение этого плана.

Источник Яндекс-картинки
Источник Яндекс-картинки

Подробнее о самих услугах.
Страхование имущества. Стоимость страховки на 1 месяц 45 рублей. Сумма возмещения — до 110 тысяч рублей. И она делиться ещё на несколько составляющих. Так что, реально в случае ущерба получите копейки. Ни одна страховая компания подобную услугу на таких условиях не предлагает. Там месячная оплата начинается от 400-500 рублей и покрытие от 1 млн рублей.
Юридическая услуга. Вам предлагается дистанционная (по телефону) устная юридическая консультация. Стоимость абонентского обслуживания 45 рублей на один месяц. За эти деньги Вы можете в течение месяца совершить один телефонный звонок. И задать только один вопрос по Вашим налогам. Опять же, сама компания подобную услугу напрямую не предлагает. Там срок абонентского обслуживания — от 1 года. И пакет услуг в несколько раз шире. Кстати, поищите в интернете информацию об этой юридической компании. Очень занимательная информация!

Источник Яндекс-картинки
Источник Яндекс-картинки

Вопрос ко всем, кто регулярно пользуется услугами Почты России.

Кто из Вас оформлял ДОБРОВОЛЬНУЮ страховку на имущество от СК Согласие на один месяц за 45 рублей?

Кто из Вас ДОБРОВОЛЬНО оформлял абонентский договор с ООО «Европейская юридическая служба» по программе Налоговый помощник за 45 рублей на один месяц?

Как же выполняется план?

Источник Яндекс-картинки.
Источник Яндекс-картинки.

Например, клиенту просто могут сообщить о дополнительном комиссионном сборе. Вот тут как раз сумма в 45 рублей очень кстати! Не вызывает подозрений!

Ведь сам процесс оформления этих двух услуг для клиента проходит абсолютно незаметно.

Страховка. Данные (ФИО и адрес) оператор заводит в базу из платёжки. Паспортные данные (серия номер) — тут сложнее, но можно просто завести любые. Чек о согласии, который клиент должен подписать просто выбрасывают. Клиент о страховке не знает, месяц прошёл и все забыли. Налоговый помощник — ещё проще. Ничего заполнять не надо. Оператор просто ставит галочку, что клиент согласен. Чек на подпись так же просто выбрасывается. Клиент о добровольно согласии на услугу не знает, месяц прошёл и все забыли.
О чеках. В любом случае, клиенту должны отдать чеки за оплату этих услуг. Поищите среди своих, может найдёте о страховке или о консультации. Но если в страховку были занесены не Ваши паспортные данные, она будет недействительна.

Источник Яндекс-картинки
Источник Яндекс-картинки

И в конце о порядке сумм, о которых идёт речь. У Почты России более 42 тысяч отделений. Просто представьте, что в каждом отделении один раз в день оформляется всего одна страховка и один абонентский договор. Это всего 90 рублей. Умножаем на 42 тыс. отделений. 3780000 рублей. И это всего за ОДИН ДЕНЬ! А сколько на самом деле?