Пару лет назад пошли с мамой в парикмахерскую, чтобы приобрести заветный холодный блонд. Маме нанесли краску, и она пошла на диванчик ждать, пока состав сработает. Я в это время еще находилась в кресле второго мастера.
И тут в соседнее, уже свободное, кресло села она. Дива с гнусавым голоском и наигранными манерами. Вертеть головой, дабы рассмотреть это чудо, было нельзя (чтобы не создавать неудобства мастеру), поэтому наслаждалась только ее "сладкими" речами.
После просьбы сделать что-то с волосами (не помню, что именно), дива начала разговор, растягивая слова и скрывая пафоса:
"У вас в городе так тихо, спокойно. Непривычно вообще. И люди хорошие, совсем другие".
Она, видимо, ждала вопрос, откуда же она, такая прекрасная приехала, но мастер особо не отреагировала и продолжила свою работу. Дива продолжила:
"Я вот из Москвы приехала. Там все такие злые, а здесь все так отличается. Прям сразу заметно".
Мастер сказала что-то про жизнь в столице, нехватку времени, из-за которой люди кажутся злыми.
Дива еще несколько раз повторила, что приехала из Москвы, что там все дорого, а тут дешевле намного и сервис лучше, и все лучше, и вообще, ей так понравилось, что она сюда переедет. Потом был бесконечный список сравнения цен, рассказ о пробках, бешеном ритме и что-то еще в этом роде.
Ну да, нам-то, провинциалам, откуда еще узнать, как в столице дела обстоят, как не от гостьи из самой "Белокаменной".
Столичной особе нанесли краску, она пошла "подымить" и снова пафос: "Пойду покурю. Ой, ну я не курю, у меня электронный кальян. Тут, наверное, еще такого не видели, сейчас скажут, что это у нее такое".
Не рассмеяться было сложно, но нехорошо это, над дивами хихикать, поэтому мы с мамой иронично переглянулись. Хотя, мы же дикие, можно было и посмеяться в голос, и с вилами на нее пойти, как только кальяном заморским задымит (или, как там, крестьянам нужно на неведомую дичь реагировать).
К этому времени мастер закончила работать с моими волосами, и я смогла рассмотреть сие чудо. Во внешности ничего необычного. Разве что, бросился в глаза маникюр: сильно отросшие наращенные ногти (или гель-лак), который, по-хорошему, пора было поправить 2 недели назад, и проблемная кожа. В общем, до уровня балованной столичной особы, какой она хотела себя показать, не дотягивала процентов на 200.
Дверь из холла на улицу была открыта, и выйдя туда, я услышала разговор фифы с подругой (она довольно долго была на улице, парила своим диковинным кальяном). Оказалось, что прекрасная москвичка... Не приехала "в этот тихий город с добрыми людьми". А вернулась, спустя несколько месяцев жизни в Москве. И вернулась, похоже, насовсем. Не оценили там ее сложной натуры.
Так вот, это я к чему. Зачем же столько пафоса? Впечатление произвести? Ну да, производит. Отталкивающее. Удивить? Чем? Отсутствием элементарных навыков поведения или критическим уровнем недостатка внимания к собственной персоне? Да, справилась. Я ее запомнила и написала о ней. Потому что очень смешно. Но не более.