« Прятки »
Эта игра с ребёнком имеет гораздо больший смысл, чем мы можем себе представить.
Нам взрослым даётся карт-бланш, в виде того что мы можем контролировать исход игры. Поэтому и спроса с нас больше.
Будет упущением недооценивать заинтересованность своего дитяти.
Главное напряжение игры - это то самое чувство, которое граничит между «интересно и страшно» пока малыш стоит «невидим» за открытой дверцей шкафа.
Задача взрослого дать малышу возможность контролировать, на доступном его возрасту уровне, время окончания игры.
Важно дать ребёнку право самому подать сигнал (скрипнуть дверью, подать какой-либо звук) о том, что он готов быть найденным.
Здесь ребёнок знакомиться с доверием себе и на деле учится сам управлять ходом событий.
Убейте на время «умного родителя» в себе и не доказывайте, что смекалистей ребёнка ( так оно и есть). Позвольте ребёнку проявить свой ум.
Не все дети любят играть в прятки, лишь некоторые испытывают интерес - возбуждение от ситуации «невидимости».
Яркую эмоциональную включённость, сопровождающуюся сильными переживаниями не поощряйте, а с мягкой улыбкой сводите игру к простой забаве.
Родителям детей, которым эта игра нравится до драйва - нужно быть на чеку.
Это предпосылки к антисоциальному поведению.
Ваше поведение может стать ключом, от той самой дверцы шкафа. Закройте её аккуратно, предварительно, конечно, «найдите» и выведите ребёнка из его укрытия.
Возбуждение, которое ребёнок испытывает основоположно к дальнейшему интересу сделать то, что запрещено или не соответствует норме.
Если ваш ребёнок не просит вас играть в «прятки», пожалуйста, не сидите в тёмном шкафу вне игры. Да, согласна: у нас,взрослых, много причин для этого.
Опять будь «этим» , а не «этим» . А если можешь и «тем и тем» одновременно....
Смиритесь с тем что вы уже выросли, пойдите на кухню поставьте чайник и вспомните о детстве, съев конфетку. И , пожалуйста, не плачьте.
Самое весёлое ещё впереди.