Всем известный и любимый Volkswagen Golf выпускался в различных моделях и комплектациях. В этой статье я поделюсь небольшим обзором некоторых моделей этой легендарной марки.
1986 VW Golf GTI 16V
Вышедший в 1975 году, Volkswagen Golf GTI произвёл фурор среди поклонников данной модели. Это был грандиозный автомобиль в своём классе, которым люди восторгались за сочетание мощности, легкого и живого шасси и практичного кузова. Но среди почитателей находились и те, кто подвергал GTI критике за то, что автомобиль стал тяжелее и за потерю мощности. В ответ на критику на автозаводе был выпущен GTI с высокооборотным 16-клапанным мотором ,который выдал больше мощности чем восьми клапанный движок. Мощность мотора выросла с 111 до 138 лошадок.
1989 VW Golf Rallye G60
У MK2 Golf было несколько специальных омологаций, но Golf Rallye G60 - это особенный автомобиль. Фары прямоугольной конструкции, колесные арки и неповторимые бампера создавали автомобилю незаурядный внешний . Мотор у автомобиля был с системой нагнетателя Volkswagen G-Lader. Система G-Lader работала на малых оборотах и была не надежна в обслуживании. Но благодаря этому движок мог развить мощность до 159лошадей с 166 Нм крутящего момента.
У полноприводной Lancia Delta в конце восьмидесятых годов на ралли не было конкурентов, что подтолкнуло автоконцерна Volkswagen создать систему полного привода Syncro,для того чтобы не отставать от конкурентов.
Volkswagen Golf Country
Основой для автомобиля послужил хэчтбек Golf Syncro с полным приводом где в привод задних колёс была установлена вискомуфта . С автозавода VW автомобили были отправлены в Австрию, на предприятие Steyr-Daimler-Puch, где был усилен несущий кузов рамой, также увеличили дорожный просвет до 210 мм, а дополнительно к внедорожному обвесу установили кенгуринг и кронштейн для "запаски". В модификации Chrome Edition внешний обвес сделали хромированным, где ещё были подножки сбоку. Автомобиль Volkswagen Golf Country получил бензиновый движок с рабочим объёмом 1,8 литра мощностью 98 лошадок и коробка механика. Было выпущено всего 7735 штук этой марки автомобилей.
1996 VW Golf Арлекин
Ничем таким особенным Гольф Арлекин не отличался от своих собратьев, разве только что у него была необычная раскраска кузова.Истоки этого автомобиля были почерпаны от старой рекламы Volkswagen Beetle у которого был автомобиль с различными цветными панелями. Этим компания хотела подчеркнуть, что все детали машины взаимозаменяемы. И это был первый пример того, что недостатки превратили в некоторую особенность.
В планы производства входило создать 1000 экземпляров для постройки отдельных автомобилей: Chagall Blue, Ginster Yellow, Pistachio Green и Tornado Red Golf, а затем поменять панели кузова в конце производства. Такой автомобиль получил популярность и в итоге, было создано более 3000 штук.
VW Golf R32
По сути, инженеры на автозаводе хотели создать совершенный Golf. И в итоге трансмиссию DSG соединили с 3,2-литровым мотором VR6 мощностью 237 л.с., полноприводной системой Haldex и установили шасси пятого поколения, и в итоге получился самый красивый автомобиль, который оснастили 18-дюймовыми колесами OZ Aristo и спортивными сиденьями König для полировки.
2007 VW Golf GTI W12-650
Инженеры на автозаводе совершили невозможное .Потому как на создание Golf GTI W12-650 ушло всего восемь недель от чертежей на бумаге до готового авто. Автомобиль получил мотор 6,0-литровый W12 с турбонаддувом от Bentley , передние тормоза от Audi RS4 , а задние тормоза и привода — от Lamborghini Gallardo,коробка передач досталась от Фольксвагена Фаэтона.
Этот концепт кар Golf GTI W12-650 развивал мощность в 650 лошадок 720 Нм крутящего момента. Разгон с 0 до 100 км/ч всего за 3,7. Максимальная скорость 325 км/ч.
2016 VW Golf GTI Clubsport S
Автомобиль оснастили четырехцилиндровым турбо-двигателем мощностью 306 лошадиных силы, который мог выдать 380 Нм (1700−5300 об/мин). 6 МКП с передним дифференциалом и электронной блокировкой. У него имелась агрессивная новая установка подвески, механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием, и 19-дюймовые шины Michelin Sport Cup 2. Для уменьшения веса были убраны задние сиденья, запасное колесо и аварийный набор инструментов. Увеличение мощности достигли установкой нового топливного насоса, перепрошивкой блока управления и была замена выхлопная система на спортивную, где были увеличен диаметр труб (65 мм против 55) и уменьшили противодавлением. Такая выхлопная система обеспечила не только отдачу, но и получился другой звук у движка ,особенно при торможении. Эффективность тормозов дали комбинированные тормозные диски (алюминиевая основа и стальная рабочая часть), которые спроектировали в расчёте на сильный нагрев. Максимальная скорость составляла 265 км/ч. Машина разгонялась с 0 до 100 км/ч за 5,8 с.
2019 VW Golf GTI Rabbit Edition
В Америке автомобиль получил название «Кролик», которое восходит к гольфу первого поколения, где под таким названием он был в продаже с 1975 по 1984 год в США.
Rabbit Edition очень близок к идеальному GTI. В автомобиле сиденья в клетку Clark, светодиодные фонари и передовые технологии обеспечения безопасности (предупреждение о столкновении вперед, мониторинг мертвой точки и предупреждение о перекрестном движении сзади). Rabbit будет, поставляется с базовым 6,5-дюймовым дисплеем для информационно-развлекательной системы, где нет спутникового радио. Интерфейс Android Auto и Apple CarPlay создают надёжную замену SiriusXM. Двигатель с рабочим объёмом 121 куб. см турбонаддувом и интеркулером DOHC 16-клапанный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива. Мощность мотора 228 л.с. при 4700 об / мин с крутящим моментом 349 Hм, 6-ступенчатая механика. Данная модель скорей всего будет продаваться в Европе.
Понравилась статья? За репост в соц. сетях буду очень Вам благодарен.