Каждый автомобилист в процессе самостоятельного ремонта узлов и агрегатов своего авто сталкивался с трудностями при откручивании резьбовых соединений различного назначения.
Происходит это в основном в деталях подвески авто и обусловлено подверженностью этих деталей внешним воздействиям: вода,грязь, противогололедные реагенты и т. д.
Расскажу вам способы которые помогут облегчить решение проблемы закисших соединений:
Сразу уточню что лучше использовать для откручивания накидной ключ или головку
Эффективность нагрузки будет лучше...
Первый способ
Средство самое распространенное под названием WD-40
При использовании необходимо обильно пролить место соединение жидкостью и выдержать небольшое количество времени от 3-х до 7-ми минут.Далее пробуем откручивать)))
Второй способ:
Нагревание:
Данный способ можно осуществить с помощью газовой горелки или даже при ее отсутствии обычной зажигалки.Принцип основывается на минимальной деформации железа при повышении температуры, тем самым детали становятся более подвижными относительно друг друга
Третий способ механический:
Выполняется с помощью обычного молотка:
При трудностях в откручивании рекомендуется несильными ударами постучать по месту соединения. При возможности через какую либо проставку что бы избежать повреждения резьбы и граней гайки.При ударах молотка от вибрации соединения страгиваются с места,,
Ну и в заключении если ничего не помогло нужно просто включить в сеть болгарку и отпилить все что мешает)))))))))))))))
А на самом деле рекомендую для исключении проблем с резьбой всегда всегда при сборке деталей смазывать резьбу графитовой смазкой , и тогда ни один из способов вам применять не придется!!!