Найти тему
OGANOV.DIGITAL

Ваши промо-посты станут лучше, если вы внедрите эти 5 приемов

Оглавление

Вы можете сколько угодно нахваливать свой продукт, но без учета потребностей вашей целевой аудитории ваш рекламный бюджет уйдет в никуда.

Еще одна распространенная проблема – писать одинаковые тексты, не задумываясь, что вы будете работать с разными сегментами ЦА.

Хороший промо-пост в первую очередь закрывает проблемы и потребности человека, умеет замотивировать и четко показать выгоды.

К счастью, за нас уже все придумали. Используйте эти приемы, и ваши промо-посты будут нести в себе на порядок больше пользы для аудитории.

1. Для разных категорий клиентов – разный посыл

Я рекомендую делать небольшие пометки перед написанием поста. Укажите в ней, для какой аудитории готовится текст. Составьте список вопросов:

· Что является самым главным для ЦА?

· Какие фишки можно использовать для того, чтобы зацепить аудиторию?

· Какие факторы могут остановить человека от приобретения вашего товара/услуги?

· О чем человек думает и чем руководствуется до покупки?

Вы должны выявить мотивацию ЦА. Чем глубже – тем лучше. К примеру, вы готовите рекламу, связанную с обустройством интерьера и домашним декором. Используйте более конкретный посыл. Например «Дизайн, которому отдают предпочтение женщины. Как быстро создать уют у себя в квартире»

Конкретизируйте. Это как игра в дартс. Чем ближе к «яблочку», тем больше очков. Никто не хочет попадать в молоко.

2. Формируйте отдельные преимущества, исходя из того, что важно вашей ЦА.

Выясняем, что для человека больше всего важно – и даем ему решение. Представим, что вы владеете строительной компанией. Вы запланировали написание двух постов для абсолютной разной ЦА, обеспеченных мужчин и молодых мам.

Разделяйте приоритетные выгоды для каждой их них. Заходите с разных углов. Мама расскажите про экологичные и безопасные материалы, а для мужчин сделайте акцент на то, что человек сможет получить индивидуальный проект и высокое качество при работе с вами.

В идеале каждое преимущество можно превратить в отдельный пост. Экологичность, безопасность, индивидуальный проект и качество – все это может послужить основной для новых промо. Экспериментируйте.

3. Говорите на языке выгод, а не свойств

Особенно, если речь идет о коммерческих постах. Характеристики важны, но еще важнее выгода, которую получает человек от продукта. Слабые рекламщики акцентируют внимание на характеристиках. Крутые – на выгодах. Первые в случае продажи постельного белья будут рассказывать о том, из какого хлопка оно будет сделано. Вторые – сместят акцент на гиппоаллергенность, и долговечность.

Если уже совсем придираться, то гиппоаллергенность тоже является свойством. Но на то мы и крутые рекламщики, чтобы по взмаху руки преобразовать его в кое-что поинтереснее. Например, сказать о том, что такая ткань может использоваться для новорожденных, и что это будет максимально безопасно для малыша.

Долговечность можно превратить в то, что ткань не потеряет формы и цвета даже спустя несколько десятков стирок.

Размышлять на языке выгод проще, если задаться вопросом, для чего вы бы сами купил тот или иной товар. Чем бы вы руководствовались перед приобретением.

4. Легкие манипуляции - это не плохо, а даже наоборот

Никто не оценит, когда кто-то ударит по его самолюбию. Используйте это! Почти все стремятся к социальному статусу, и если вы дадите решение для человека, как этот социальный статус повысить – это уже половина победы.

Провокации хорошо подходят для людей с высоким уровнем дохода. Фразы из разряда «качество, которое может себе позволить успешный человек» или «быть достойным самого лучшего» в разных интерпретациях будут выступать в качестве правильной «наживки» для вас.

Можно отталкиваться от обратного в том случае, если вы работаете с целевой аудиторией, достаток которой ниже среднего. Поэтому фразы вроде «нет смысла переплачивать» тоже прекрасно подходят для «зацепки».

В случае с постельным бельем можно указать на сознательность. «Для тех, кто желает, чтобы их ребенок спал на самом лучшем. Сознательные родители выбирают это постельное белье».

5. Больше конкретики и обращений к целевой аудитории

Вы должны конкретизировать, с кем именно вы ведете диалог. Если речь идет о молодых мамах, то показывайте, что вы

обращаетесь на языке выгод именно для них. Персонализация – еще один прекрасный прием, который можно и нужно внедрять в своих промо-постах. У человека должно создаться ощущение, что вы общаетесь именно с ним. За персонализацией следует доверие, а оно очень важно.

Используйте все вышеперечисленные приемы и сразу же внедряйте их. Это работает, если подойти к вопросу вдумчиво и с умом. А ведь именно так мы и создаем посты, не так ли?