Наша цель – стать лидером в сегменте торговли БТиЭ Как Вы оцениваете состояние российского e-commerce в вашем сегменте? Состояние e-commerce рынка в сегменте БТиЭ можно охарактеризовать как стабильный рост и усиление конкуренции. Отмечаете ли Вы какие-либо новые тенденции в покупательском поведении? Новых значимых тенденций не выделяем. Из существующих основных можно отметить две: переток клиентов с декстопов на мобильные устройства, а также смещение спроса к акционным активностям. Как можно охарактеризовать результаты работы компании за уходящий год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль? Большая часть поставленных целей достигнута. Сдерживающим фактором для нас является количество IT-ресурсов. Все больше IT-ресурсов тратиться не на развитие бизнеса, а под обеспечение требований новых положений законодательства. По некоторым оценкам, в 2019 году наблюдается снижение среднего чека при уве
Директор по развитию DNS рассказал о том, как обстоят дела компании в онлайн-сегменте
4 марта 20204 мар 2020
29
2 мин