Найти в Дзене
Максим Соснов

Любишь сорить деньгами, но не знаешь где их взять?

Оглавление

Если сейчас послушать, то большинство говорят о том, что надо открывать свой бизнес. Куча курсов, такие как #бизнесмолодость, #трансформатор показывают картинки яркой жизни, роскошных особняков, дорогих машин, лазурные пляжи солнечных стран. Но никто из них не показывает свои активы. Ведь их актив это заработки с продажи этих курсов и рекламы на своих ютюб каналах.

У меня до сих пор отложись на подкорке слова Радислава Гандапаса из какого то интервью. Дословно не помню, но посыл следующий. «Когда я приехал в Москву, я замутил бизнес, но он, быстро прогорел, а семью кормить надо, и тогда я понял, что я могу обучать как делать бизнес.» А еще порадовал его посыл, зачем нужны такие люди как он, не цитата но близкая к ней: «Такие как я, мы теоретики, а реальные владельцы они практики, и иногда у них может затуманится взгляд, и тут приходим мы и со свежим взглядом ему помогаем». Смешно, не правда ли? Как человек у которого не получилось построить бизнес может научить тебя строить бизнес, и как теоретик может разбираться лучше чем практик. Я как то раз присутствовал на его выступление. И что меня позабавило больше всего, так это его интерпретация отрывка книги 7 Навыков высокоэффективных людей.

#Бизнес – это нудные таблицы эксель. И вот как это будет выглядеть на самом деле.

На работу нас пока не берут, давайте посмотрим, что у нас есть. А у нас есть самый главный ресурс – ВРЕМЯ. Пока там наше резюме просматривается. Осваиваем новые профессии: маркетолог, таргетолог, копирайтер, SMMщик, можно попутно зацепить еще такую специальность как верстальщик. Распыляться конечно не надо, но основы знать, лишним не будет

Что сделал я. Взял запрошенный инстаграм магазин у одного знакомого, съездил на рынок ТЦ Москва в Люблино, взял несколько контактов оптовиков, и подписался на их группы в вк и на рассылки в вотсапе, набросал #контент план .

Что из себя представляет контентный план в моем виде.

Название поста, и ссылки откуда берется информация.
Название поста, и ссылки откуда берется информация.
разбиваю все по папкам, мне так удобнее.
разбиваю все по папкам, мне так удобнее.
Внутри каждой папки, тоже разделяю, отдельно посты, отдельно товар.
Внутри каждой папки, тоже разделяю, отдельно посты, отдельно товар.
Внутри каждой папки, фото товара или же картинка для поста, в текстовом документе текст.
Внутри каждой папки, фото товара или же картинка для поста, в текстовом документе текст.

Это небольшая экселевская таблица, в которой расписаны дни недели, и тип контента. У себя я его разделил на 4 типа, на каждый день создал папки, в которых расположил товар и какой контент будет выставляться сегодня попутно.

1. Развлекательный – в этот тип я засунул сториз в инстаграм а потом, как увеличу вовлеченность людей, еще буду запускать конкурсы.

2. Обучающий – его еще можно обозначить как репутационный. Тобишь, своими постами, Вы показываете подписчикам свою специализацию и знание данной сфере, тем самым завоевывая все больше его доверие и лояльность к Вам.

3. Продающий – как говорится этот тот тип ради чего все и затевалось, здесь все просто. Выставляете красивые фото товара, которые берете из рассылок, публикуете правильный продающий текст и выкладываете.

4. Новостной – здесь ничего экстраординарного, просто рассказываете про самые популярные новости в своей сфере.

На просторах интернета можно встретить кучу статей, о том как правильно или неправильно составлять контент план. Могут быть описываться дополнительные виды контента: коммуникативный (если честно, я до сих пор не понял что это за вид и с чем его едят. Для меня каждый вид должен быть коммуникативным, ведь только активное поведение Ваших подписчиков: лайки, комментарии, репосты. Влияет на привлечение новых подписчиков.) и так можно перечислять долго, потому что богат наш русский язык.

Обратите внимание.

В не зависимости, от того какой товар Вы продвигаете, будь то физический товар, который можно потрогать ручками, Похудательные марафоны, курсы по вязанию крючком играя пяткой на тромбоне, либо свои услуги. Ваш план должен строиться все равно по такому же принципу. Но с большим акцентом на профессионализм. Никто у Вас не купит, из-за того что Вы просто такой молодец. Вам надо показать свой скилл, опыт, чтобы у людей появлялись вопросы, на которые Вы бы грамотно отвечали.

Следующая табличка – это табличка с показателями эффективности. Без нее ну уж точно никак. Вы должны отслеживать все параметры, какие заголовки лучше заходят, какой охват у той или иной статьи, какие посты лучше лайкают, а какие лучше комментят. Какие хештеги дают больший охват, какая геолокацию притягивает больше переходов (Более подробно о всех этих параметрах и размещение постов поговорим отдельно). Все эти данные #анализировать, корректировать и экспериментировать. И это всего лишь малая доля из предпринимательской жизни.

Если Вам интересно дальнейшее развитии, и чем все закончится или что из этого получится, подписывайтесь на мой блог, оставляйте комментарии, ставьте лайки если Вам действительно понравилось и до скорого.

P. S. Предприниматель в России – это латентный мазахист.