Всем привет и хорошего дня . Пройдемся сегодня по мазде 3, или возможно проедем бульдозером , это уже будет видно дальше. Расскажу вам сегодня про мазду актив + с пакетом свет, АТ 4. Отзыв будет рассчитан на людей которые планируют или рассматривают покупку мазда 3. Поговорим о внешнем виде, выглядит вроде бы гармонично,капот длинноват, багажник укороченный арки широкие.На крыше нет антенны.
Зеркала немного сдвинуты назад, есть небольшой дискомфорт смотреть назад, особо не критично. На багажнике присутствует кнопка открыты, которая как и на большинстве машин грязная.Большие проемы на переднем бампере, так что скорее всего придется ставить сетку, дабы не повредить радиатор. Слабое лакокрасочное покрытие , хотя японцы им никогда и не славились, жирный минус к этому всему еще и низкий передний бампер , приходиться парковаться задом при высоких бордюрах. Свет и оптика очень хорошо светит, ночью отчетливо видно. Дальний свет отличный понравилось буквально всё. ДХО и задние фонари здесь идут диодные -свет от них достаточный. Бачок омывайки на 5 литров, это то же не сомненный плюс. Форсунки лобового стекла, распыляют жидкость равномерно по стеклу.
Пробежимся по салону, материалы отделки хорошие не могу сказать что премиум, большинство авто уже стали делать плохие обшивки, но что нельзя сказать про подгонку деталей у японцев как всегда на высшем уровне. Пластик передней панели мягкий,карты дверей то же мягкие это не сомненный плюс.Приборка не нагружена, по центру имеем большой спидометр, тахометр без стрелки. Нет температуры двигателя, посередине имеем сенсорный экран , которым можно управлять между сидений водителя и пассажира, вполне удобно. Очень быстро прогревает салон при этом обороты сбавлять не собирается, приходиться немного уменьшать температуру на 1-2 градуса, и можно ехать. Трех уровневый подогрев сидений работает адекватно.Музыка играет отлично. Руль в коже это хорошо, регулировка по высоте и вылету. Бардачок только для мелочевки. Полный ЭСП, режим авто только у водителя. Отличная водительская посадка, у водителя есть поясничный подпор,сзади места вполне достаточно. Обзорность в автомобиле понравилась, отличные проемы дверей, двери открываются почти на 90 градусов. Есть еще замечание по багажнику, объём хороший но вот проём маловат.
Двигатель 1.6 105 л.с, акпп 4 ступени. Динамики от этого двигателя не ждите, для городского вождения вполне отличный вариант.Кикдаун без задержек, надавил на гашетку поехал. До 100 км/ч набирает весело, после 100 уже туговато. По расходу скажу так кушает этот агрегат город около 12 л на 100 км АИ95. Бак на 51 литр. На трассе автомобиль ведет себя достойно , дорогу держит прилично, в повороты заходит уверенно.
Все бы было хорошо, но явно где то промахнулись, а промашка заключается в шумоизоляции. В арках полное отсутствие какого либо шумоподавляющего элемента. Поэтому при покупке обратите на это внимание, ну и первым делом после покупки я думаю надо устранять этот шум.
В заключении скажу что машинка мне понравилась, управляемость достаточно хорошая, руль удобный посадка комфортная, умеют же японцы делать все таки машины. А так могу сказать одно все машины не без изъяна. Всем удачи на дорогах, ровных дорог и не гвоздя ни жезла )))