Меняются времена, поколения, а вслед за ними и вкусы покупателей. Мировые наблюдения последних лет показывают снижение объема потребления алкоголя среди молодежи и моду на здоровый образ жизни, и крупные игроки на рыке вынуждены как-то реагировать на эти изменения. Уже сейчас в любой "Пятерочке" категория безалкогольных занимает существенную долю. А безалкогольные вина давно заняли свое место на полках даже "Красного и белого". Ну а что происходит в барной индустрии во всем мире? Во-первых, лучшие бары поддерживают тренд на "Сухой январь", соревнуясь в приготовлении безалкогольных коктейлей. А во-вторых, очевидным становится тренд на безалкогольные дистилляты, которые все больше наращивают долю.
SEEDLIP
Идея создания напитка пришла в голову Бэну Бронсу, когда он задался вопросом - что пить человеку в баре, если он не пьет алкоголь? Взяв за основу рецепт из книги "Искусство дистилляции" 1651 года, Бэн начал экспериментировать. В результате на свет появилось три вкуса: Garden 108 (с ароматам гороха, сена и традиционными садовыми травами). Groove 42 (цитрусовые ноты, имбирь и лемонграс) и Spice 94 (специи, лимон и грейпфут). В 2015 году первые 1000 бутылок были приданы за в течении трех недель, ну а вторая партия разлетелась по предзаказам всего за полчаса. Сегодня Seedlip продается во всем мире в лучших ресторанах, барах и супер-премиальных отелях.
В августе 2019 года алкогольный гигант Diageo выкупил стартап по производству безалкогольных дистиллятов Seedlip, так что в скором времени представленность напитка гарантировано увеличится.
MARTINI VIBRANTE & Floreale
В гонку за новыми трендами подключился и производитель вермутов Martini. Ник Стрингер, глобальный вице-президент Martini, рассказывает: «В прошлом решение не пить алкоголь означало употреблять газированную воду, в то время как все остальные наслаждаются коктейлями, или оставаться дома в пятницу, пока ваши друзья выходят на улицу и наслаждаются аперитивами. Но времена меняются, и потребители не хотят чувствовать, что они упускают из виду, когда они более внимательны к своему потреблению. Этот продукт дает право выбора для потребителей, чтобы они могли по-прежнему наслаждаться Мартини, независимо от того, пьют ли они алкоголь или нет». Vibrante производятся с использованием тех же вин, что и вермуты Мартини, но проходят процедуру удаления алкоголя. На рынке представлены два вкуса: Vibrante сделан из итальянского бергамота, в то время как Floreale вдохновлен «нежной сладостью римской ромашки».
Вот такие тренды, а что думаете вы про "безалкогольный алкоголь"? Не забудь подписаться на наш YouTube и Instagram !