Найти тему
Николай Сухицкий

НЕДОПОНИМАНИЕ

Л О Х

Б Е С П Л А Т Н Ы Й С Ы Р

ЧАСТЬ 38

Посмотрела вслед уходящего Романа Викторовича, Элла обернулась, и почувствовала в эту минуту своё одиночество, почувствовала его с такой силой, что у неё в глазах навернулись слёзы. Осознала, что может потерять Романа Викторовича, тоска охватила её душу, нужно что – то предпринять, остановить его. Со всех своих сил крикнула: «- Роман! – постой!» Но он не смог услышать её, находясь в состоянии раздумий, переживаний, обвиняя себя в неспособности вести беседы с женщинами.

Быстрым шагом, Элла хотела догнать удаляющего от неё Романа Викторовича, в душе трепетал огонёк восстановления отношений с ним.

Молчаливость Романа Викторовича немножко нравилась Элле, ускорила шаг и снова крикнула: « - Роман!». Остановился он, нехотя повернул голову Роман Викторович, увидел бегущую к нему Эллу. Обрадовался ей, и сам быстрым шагом переходящий на бег направился в сторону Эллы. Осталось несколько шагов до сближения с Эллой, вытянул руки и, приблизившись вплотную к телу Эллы, обнял её и поцеловал. Слышно было им обоим как стучит у них сердце, смотря искрение в глаза Эллы, произнёс с надеждой о восстановлении отношений между ними: «- Прости, от одиночества потерял всё, в том числе и речь, четыре стены были замкнутым пространством, отобрали у меня надежду на нормальные душевные общения. Не было с кем общаться. Спасал кот, и тот погиб, когда перебегал дорогу, увидел меня и побежал, машина сбила его».

Хотелось мне каким – ни будь волшебством, встретится со своей матерью, сколько я потерял материнской ласки, только по своей вине, хватило её мне, не договорил, Роман Викторович влюбчиво посмотрев, в глаза Эллы и приоткрытый её ротик поцеловал. Не сопротивлялась Элла, своим огромным ртом прижалась к его рту и долго не отпускала его.

Смотри Элла, показывая рукой на небо и говорит – сколько звёзд? – они смотрят на нас тысячу и тысячу лет, а мы на земле, забываемся в свои стены и превращаемся в добровольное заточение.

Приходит мне в голову мысль, то одиночество, которое в не зависимости от занимаемого положения, разных благ и богатства, ждёт каждого из нас в могиле, я имею в виду одиночество. Смотря в глаза и прижимая тело Эллы к себе с теплом говорит: «Не ценим отпущенное время, думаем, будем жить вечно, но, увы, для меня была жизнь ужасной.