На прошлой неделе ходили слухи о том, что принц Гарри и Меган Маркл - герцог и герцогиня Сассексские - возможно, смогут зарабатывать на жизнь как влиятельные лица Instagram. Тем не менее, Букингемский дворец очень покорил то, как именно пара могла использовать - или в этом случае не могла - использовать бренд Royal Sussex в качестве влиятельных, по крайней мере, в Великобритании.
Теперь возникает вопрос, несут ли принц Гарри и Меган достаточно кеша, чтобы «Королевский Сассекс» даже был необходим? Разве тот факт, что королевская чета на самом деле достаточно королевская?
«У Royal Family не обязательно есть интерес к бренду в самом Sussex Royal, но вместо этого это термин« Royal », который, как они утверждают, защищают», - сказал Омид Халифе, адвокат по товарным знакам в Беверли-Хиллз , который защитил многих знаменитостей. от нарушений интеллектуальной собственности.
«(The Palace) ссылается на« конкретные »правила правительства Великобритании в качестве основы, но это те из них, чьи полномочия не выходят за пределы юрисдикции Великобритании», - пояснил Халифе. «Например, в США зарегистрировано не менее 2400 заявок на регистрацию товарных знаков в реальном времени, включающих термин Royal. Следует отметить, что с января 2020 г. в Бюро по патентам и товарным знакам США было подано шесть заявок на товарные знаки для знака« Sussex Royal ». (USPTO) один. Ни один из которых не был Гарри и Меган ".
В продвижении брендов есть некоторая ирония. Проще говоря, роялти не так уж и живут, как большинство людей, так почему же нам следует верить, что они будут законодателями моды или даже знают эталон хорошего вкуса?
«Давайте посмотрим правде в глаза, хой-поллои - гага для британской королевской семьи», - отметил Джош Крэндалл, главный аналитик Netpop Research . «Вокруг королевской семьи всегда царил дух таинственности и величия. Люди не могут скрыть, насколько любопытно они смотрят на величие, окружающее работу и игру королевской семьи. Будь то Гарри и Меган, Уильям и Кэтрин или даже леди Луиза, люди не могут насытиться ".
Более того, добавил Крэндалл, «не имеет значения, хотят ли они, чтобы королевские особи преуспели в своем статусе или не справились со своими официальными обязанностями, простые люди всегда имеют мнение о том, как должны вести себя королевские особи. Мы понимаем драму и хотим узнать как можно ближе к деталям, чтобы они могли обсудить свои взгляды в пабе или за обеденным столом.Это новейший источник развлечений для большинства людей, которым надоело свое существование, и они ищут какого-то волнения, чего-то, чем можно поделиться со своими друзья и семьи. "
Вот почему Гарри и Меган - как и многие другие молодые члены королевской семьи - могут быть идеально позиционированы как люди, которые могут и, вероятно, преуспеют как влиятельные лица.
«Прямой доступ к жизни королевских особ через интернет-источники, такие как канал в Instagram, хэндл Twitter или канал YouTube, позволяет людям поднять его на новый уровень», - пояснил Крэндалл. «Общественность воспринимает даже более близкие отношения, чем то, что освещается в традиционных средствах массовой информации. Это новый источник информации, доступ к которому никогда прежде невозможен. Он прямой, подлинный, настоящий».
Будут ли другие королевы следить за иском
Если Гарри и Меган добьются успеха как влиятельные люди, то очень вероятно, что мы увидим буквально «королевский фулл-хаус» княжеских влиятельных людей.
«Этот уровень влияния не зарезервирован только для британской королевской семьи, но среди них не так много других», - сказал Крэндалл. «Обамас, Элон Маск и Криштиану Роналду являются примерами нескольких других, которые достигли такого же интереса со стороны публики. Поэтому неудивительно, что британские королевские семьи наконец-то вступают в игру, чтобы укрепить свою славу и богатство. «.
Могут ли другие королевские особи, в том числе менее известные, быть успешными?
«Маркетинг организации продолжает кардинально меняться, и идея одобрения знаменитостей видела это изменение из первых рук», - объяснил доктор Дастин Йорк, директор по коммуникациям для студентов и выпускников Университета Мэривилля .
«Вам больше не нужно быть лауреатом MTV Movie Award или квотербеком НФЛ, чтобы получить оплату за спонсорство бренда. Вам просто нужны подписчики, которых Меган Маркл и Принц Гарри измеряют количественно», - добавил Йорк. «Когда подростковые визажисты зарабатывают на YouTube больше года, чем некоторые телезвезды, у Маркла и Гарри определенно есть прибыльный бренд, на который можно заработать - и они заработают. Что касается других членов королевской семьи, то эти двое станут испытанием. способны ли они успешно справиться с переходом? Если это так, будьте готовы к шоу «В ногу с королевской семьей» с участием других королевских отъездов ».
Тем не менее, те другие члены королевской семьи, которые пытаются стать влиятельными, могут не иметь глобального влияния Гарри и Меган, и некоторые страны могут не одобрить это даже больше, чем Великобритания.
«Это возможно, но эффективность таких правил будет аналогичным образом ограничена этой конкретной страной», - предположил Халифе. «Также важно отметить, что британская королевская семья имеет наибольшее мировое признание по сравнению с любой другой монархией, поэтому ее стоимость значительно выше их».
И в то же время, даже Гарри и Меган, возможно, не имеют такой большой досягаемости без необходимого «Суссекс Роял», как их собственный бренд.
«Бренды полностью связаны с узнаваемостью потребителей», - отметил Халифе. «Как только потребительская публика начинает ассоциировать определенную марку с чем-то, им становится очень трудно найти вас под другим именем. Представьте себе, если однажды компьютер Apple изменит свое имя на Pineapple. Сколько маркетинговых долларов потребуется людям чтобы узнать о переключателе, и о том, что их больше нельзя найти на сайте apple.com, поищите компьютеры Apple в Интернете или зайдите в торговый центр и попросите Apple Store вместо Pineapple Store ».
Королевская пара не является продуктом или производственной линией, и они были связаны только с Суссексом после их свадьбы, но большинство британцев по-прежнему связывают эту пару. Без Сассекс Рояль они по-прежнему Гарри и Меган, но как только Принц Чарльз станет Королем, положение Гарри может уменьшиться после того, как Уильям станет Принцем Уэльским и истинным наследником.
«Нельзя слишком легко воспринимать королевскую прозвище пары», - сказал Халифе. «Люди очарованы королевской семьей и тратят серьезные деньги, покупая все вещи по-королевски. Из-за того, что Гарри и Меган не имеют права называться членами королевской семьи - или даже ссылаются на свою королевскую родословную - или возможность использовать логотип Royal Sussex на товарах, разбавляет бренд». значение значительно ".
Влиятельные люди и будущее монархии
В конечном счете, повредит ли Сассекс Рояль как влиятельному бренду монархии? Другие члены королевской семьи продавали продукты , но может ли столетний институт пережить трансформацию, когда его члены в основном продавцы корпоративных брендов?
«В 2006 году фильм « Королева » показал, насколько туго глухой была британская королевская семья после смерти принцессы Дианы в 1997 году», - сказал Джеймс Р. Бейли, профессор лидерства в Школе бизнеса Университета Джорджа Вашингтона .
«В 2014 году, через 17 лет после кончины Дианы, королева Елизавета впервые опубликовала в Twitter, по иронии судьбы, показ« Информационной эры »в лондонском Музее науки», - добавил он. «Только в прошлом году королева наняла« офицера по цифровым связям ».
Это было немного поздно, отметил Бейли.
В то время как социальные СМИ заменили формальный представитель пресс-службы которого галстук слишком туго завязанный, согласно Бейли, социальные медиа сделал королевской семьи более Relatable, в то же время позволяя дворец, чтобы получить перед любой спорной истории. В последние месяцы принц Эндрю занимал дворец, но это все еще отличается от того, чтобы стать маркетинговым инструментом.
«Королева и наследник принца Уильяма поддерживали устойчивое присутствие в социальных сетях, что соответствует этике и тенору, подобающему королевской семье», - сказал Бейли.
«Даже принц Гарри и принцесса Меган были ограничены. Конечно, они немного необычная пара из королевских стандартов, но не похожи на Эдварда и миссис Симпсон», - добавил он. «Не заблуждайтесь; скандал об отречении был в головах Гарри и Меган. Хотя они и не были сопоставимы, они устанавливали границы раньше, чем кто-либо другой. Последствия были минимальными».
Совершенно верно, даже без Сассекс Рояль, у Гарри и Меган все еще может быть серьезное напряжение.