В отличие от молодых сайтов со своими особенностям продвижения, у созданных достаточно давно страниц не должно возникнуть проблем. Но перед активным продвижение сайта-старичка, необходимо проделать некоторую подготовку.
Следует обратиться в компании, профессиональной деятельностью которых является продвижение сайта. Такие компании работают по следующей стратегии: с помощью специальных технологий привлекается большое количество посетителей. Пока такие компании занимаются вашим сайтом, трафик остаётся на высоком уровне. Но как только компания прекращает свою работу посещаемость сайта падает.
Однако многие компании проводят специальный аудит сайта. Подготавливают рекомендации по его улучшенному продвижению. В основном проверяют техническую сторону, а содержательная остаётся без внимания.
Вот несколько аспектов из данного аудита, затрагивающие сайт:
• Структура сайта – с точки зрения Seo-оптимизации, сайт должен иметь правильную архитектуру и иметь хорошую навигацию;
• Функционал сайта – желательно чтобы движок, на котором работает страница или внутренние компоненты, не усложняли работу поисковых роботов;
• Контент – содержание сайта должно быть уникальным, а также часто обновляться;
• Дизайн сайта – обязательное наличие адаптивной вёрстки. Также сайт должен отображаться во всех браузерах одинаково.
Нужно сопоставить данные своего сайта с предложенными рекомендациями и выделить пункты, в которых они не совпадают. Небольшое количество таких несовпадений можно быстро и легко исправить. После этого можно приступать к активному продвижению веб-ресурса.
Однако если различий много, то стоит подумать о переделке всего сайта. Причём, как видно из списка, изменения могут касаться не только технической стороны, но и содержательной. Многие владельцы сайтов не захотят делать полную переделку страницы. Особенно если на создание первоначальной версии были потрачены серьёзные суммы, но всё же реорганизацию страницы стоит провести.
В будущем потраченные усилия и деньги на продвижение не оптимизированного сайта не принесут никаких результатов. И в итоге всё сведётся к созданию новой версии сайта. Но самое главное — это потраченное время. За этот период сайты-конкуренты вырвутся далеко вперёд. А сильное отставание в сфере продвижения сайтов тяжело наверстать. Исходя из всего вышеизложенного, стоит сделать заключение, что к активному продвижению сайта стоит переходить только после оптимизации веб-ресурса.