Найти в Дзене
AvtoLup

УАЗ Пикап 2019-2020

Ульяновский автомобильный завод или же более известный как УАЗ за свою историю автомобильной промышленности представил множество наработок, а так же разных конфигураций. Чаще всего УАЗ ассоциируется с Хантером, он же наследник УАЗ 469, «Буханкой» или же Патриотом в наши дни. УАЗ в кузове пикап до недавнего времени так же был чем-то необычным. Официально такой вариант исполнения УАЗа был представлен 2008 года, под кодовым индексом 23632. До нашего времени добралась третья генерация и первое обновление третей генерации. Официально третью генерацию показали параллельно с Патриотом в 2017 году. Соответственно и обновление деталей так же пришлось на начало 2019 года. Сразу хочется отметить, что внешние изменения минимальные, аналогично, как и в салоне пикапа. Больше всего доработки пришлись на технические характеристики, но есть и отличия от Патриота, в особенности по ходовой части. Объяснение такого сходства простое – базой для нового УАЗ Пикап послужил тот же Патриот, а в меру его измен

Ульяновский автомобильный завод или же более известный как УАЗ за свою историю автомобильной промышленности представил множество наработок, а так же разных конфигураций. Чаще всего УАЗ ассоциируется с Хантером, он же наследник УАЗ 469, «Буханкой» или же Патриотом в наши дни.

УАЗ в кузове пикап до недавнего времени так же был чем-то необычным. Официально такой вариант исполнения УАЗа был представлен 2008 года, под кодовым индексом 23632. До нашего времени добралась третья генерация и первое обновление третей генерации. Официально третью генерацию показали параллельно с Патриотом в 2017 году. Соответственно и обновление деталей так же пришлось на начало 2019 года. Сразу хочется отметить, что внешние изменения минимальные, аналогично, как и в салоне пикапа. Больше всего доработки пришлись на технические характеристики, но есть и отличия от Патриота, в особенности по ходовой части.

Объяснение такого сходства простое – базой для нового УАЗ Пикап послужил тот же Патриот, а в меру его изменений и доработок изменялся и новый Пикап. Таким образом, получается, что обновленный PickUp получил те же доработки, что и новый Патриот. Теперь же рассмотрим более подробно новую модель 2019 года, комплектации, технические характеристики и цену.

-2

-3

Как уже говорил, основой и дизайном для нового УАЗ Пикап послужил всем хорошо известный Патриот. Дизайнеры, по сути, перенесли все, что есть на новую платформу, а так же добавили заднюю часть. Аналогичная ситуация коснулась рестайлинговой версии и вероятней всего последует уже заложенным традициям и доработкам. Если, не рассматривать боковую часть автомобиля, а посмотреть на новый PickUp спереди, то сразу и не отличить его от внедорожника Патриота.

-4

Дизайн полностью идентичен, передняя оптика с выраженными линзами (по две в каждой оптике), а так же подчеркнутые снизу за счет светодиодных дневных ходовых огней. Решета радиатора почти не изменилась, за исключением хромированной окантовки. По центру решетки расположилась фирменная эмблема компании.

-5

Передний бампер Пикапа так же прошел небольшую доработку, открытая дополнительная решетка радиатора в нижней части и пара прямоугольных вставок по сторонам с круглыми противотуманками. Стоит отметить, что в зависимости от комплектации УАЗ Пикап передний бампер может менять форму и дополнительные элементы, могут быть хромированные вставки или же дополнительная защита в нижней части.

В остальном же УАЗ Пикап особо нечем новым не удивит, в некоторых комплектациях предлагают установить ветровое стекло с полным или частичным подогревом в районе стеклоочистителей. Капот новинки внешне нечем не отличается, пара выштамповок и приподнятая центральная часть, по механизму добавлены газовые упоры, что существенно облегчило в момент подъема и удержания капота.

-6
-7

Если внешне пикап отличается от Патриота, то внутри они идентичны. Обновление пришлось на обе модели, соответственно и детали, функции одинаковые. Передняя панель получила выраженные формы внедорожника. Центральную часть занимает 7" дисплей мультимедийной системы на базе Android Auto. Многие опции инженеры перевели на сенсорный дисплей, в топ версиях добавлена камера заднего вида с разметкой. С комфорта можно отметить неплохую аудиосистему на 4 или 6 динамиков, при этом не исключена возможность установки еще пары динамиков по периметру салона.

Помимо дисплея мультимедийки, центральная консоль Пикапа получила панель кнопок систем безопасности, а так же панель управления климат-контролем. Заканчивает консоль небольшое углубление для хранения разных мелочей, а так же зарядка от 12V и розетка прикуриватель. Центральный тоннель обновленного УАЗ Пикап так же удивит новшествами, рычаг трансмиссии внешне не изменился, но вот момент переключения передач стал четким и не нужно искать паз для передачи. На центральном тоннеле так же появились кнопки обогрева передних сидений, пара подстаканников и небольшой углубление для разных мелочей.

-8

Второй ряд сидений рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, с подголовниками для каждого. Как и передние сиденья, второй ряд можно отрегулировать по вылету и наклону спинки. В отличие от Патриота, под сиденьями второго ряда дизайнеры сделали небольшое углубление, в котором можно хранить разные мелочи, в том числе и инструмент для ремонта.

Суммарно салон обновленного УАЗ Пикап посвежел, с минимально заметным количеством изменений. Дизайнеры добавили дисплей мультимедийки, современные системы управления, а так же несколько моментов с комфорта. В остальном же все строго, выдержанно и вполне приемлемо для езды по бездорожью.