Предварительный показ обновлённой «ешки» состоялся ещё в январе в Лас-Вегасе, и тогда мы узнали обо всех ключевых технических изменениях этой модели, а теперь можем полюбоваться дизайном. Судя по первым отзывам автолюбителей, новое, ставшее ещё более одутловатым «лицо» Е-класса понравилось не всем, равно как и зауженные задние фонари с пунктирными светодиодами, разделы между которыми можно издалека принять за трещины. Но наиболее жаркие сетевые споры вызывал новый руль с раздвоенными боковыми спицами, напоминающими клешни краба – пытливые умы намерены в кратчайшие сроки выяснить, не застрянут ли в них пальцы водителя…
Между тем главная фишка нового руля – не спицы-клешни, а емкостные датчики, проверяющие наличие на ободе рук – это необходимо для корректной работы автопилота, который хоть и может управлять машиной в определённых условиях, но пока не готов взять на себя ни грамма ответственности. То есть в случае сбоя и ДТП, отвечать по всей строгости закона будет именно водитель, и чтобы избежать неконтролируемого автопилотирования (мы понимаем, сколь абсурдно звучит это словосочетание), руль теперь блюдёт наличие рук, причём нужно именно обхватить обод, а не просто коснуться его, в противном случае искусственный разум начнёт подавать сигналы тревоги, а затем и вовсе отключится
Обовлённая двухэкранная «приборка» обзавелась новейшей мультимедийной системой MBUX с голосовым управлением. Аналоговых шкал спидометра и тахометра теперь нет даже на самых простых версиях, а диагональ экранов в зависимости от комплектации составляет 10,25 либо 12,3 дюйма.
В линейке двигателей Е-класса появились два новых бензиновых агрегата: 2,0-литровая «турбочетвёрка» М 254 мощностью 272 л.с. и рядная 3,0-литровая «турбошестёрка» М 256 мощностью 367 л.с. Оба идут в комплекте с 15-киловаттным стартер-генератором, дающим кратковременную прибавку в мощности и сокращающим вредные выбросы в атмосферу. Более серьёзных plug-in гибридных версий, позволяющих уменьшить потенциальный штраф концерна Daimler за превышение выбросов СО2 в Европе, предусмотрено аж семь штук.