Да, только вот вам оно теперь не положено.
Точнее положено, но с такими оговорками и ограничениями, что приличных слов больше не осталось.Хотя, с другой стороны, всё и так ясно, и в принципе, чего-то подобного я ожидал.Теперь давайте подробнее.Посмотрим пока как оно было, а потом я расскажу, что стало. Выглядит это всё следующим образом.Услуги социального такси предоставляются Ассоциацией «Объединение пассажирских перевозчиков «ТАКСИ Ленинградской области».Для обеспечения доступа инвалидов, детей-инвалидов и других маломобильных групп населения к социально значимым объектам Ленинградской области и Санкт-Петербурга во всех муниципальных районах (городском округе) Ленинградской области организована работа социального такси.Проект реализуется за счет предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии на реализацию мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан по направлению «Транспортное обслуживание маломобильных групп населения».Основной задачей службы является улучшение качества жизни граждан, нуждающихся в дополнительной поддержке, расширение границ доступности мира, преодоление изолированности и исключения из социума.Доступные транспортные услуги в комплексе с социальным сопровождением позволяют гражданам сохранять активную жизненную позицию, самостоятельно принимать решения и воплощать их в жизнь.
«Социальное такси» — это проект, реализуемый крупнейшим объединением пассажирских перевозчиков на Северо-Западе: суммарное количество транспортных средств, находящихся в распоряжении организаций, входящих в ОПП «ТАКСИ Ленинградской области» – более 1000 автомобилей, в том числе и специализированные, предназначенные для перевозки инвалидов (Имеется ввиду тех, кто на коляске).Благодаря профессиональному парку автотранспортных средств обеспечена возможность одновременного использования необходимого количества автомашин, в том числе в пределах одного направления.
Всё это работает прекрасно с 2017-го года. Когда это только запустили, конечно же я очень обрадовался, потому что решались многие проблемы, особенно когда я работал во Мге. Отпал вопрос о том, что нужно в мороз и дождь ездить на электричках, а потом ходить пешком от станции вдоль шоссе ещё два с половиной киллометра.Удобно было ездить от дверей до дверей, особенно в морозы, да даже не столько в морозы, сколько по снегу и слякоти.Но всё хорошее, как это обычно бывает, быстро заканчивается. Кстати, кроме работы можно было ездить так же и на вокзалы, если например, поезд отправляется в неудобное время, и когда получается два варианта: либо на электричке приезжаешь слишком рано, либо уже в притык.Точно так же и при прибытии, ведь до дома, как вы знаете ещё надо доехать.Поездок было 6 в месяц, и всегда всё было в порядке. ЕЗдить можно и в больницы, и в другие социально-значимые объекты такие как: Учреждения медико-социальной экспертизы Ленинградской области, Общественные организации инвалидов Ленинградской области, Медицинские организации, участвующие в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, Почта/ отделения банков, Адвокаты, оказывающие бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной программы системы бесплатной юридической помощи. В общем во многие, но только государственные учреждения. Частные клиники сюда не входят, и вообще какие-то организации, оказывающие те же самые услуги, но частным образом, тоже в перечень не входят. Так же можно, судя по написанному в сети ездить и в Паспортно-визовые службы, но такой заказ, почему-то не приняли, когда мне нужно было ехать в визовый центр на биометрию, при подготовке документов для поездки в Канаду.Кстати, почему я туда не попал, можете прочитать тут: https://ivan-kolobov.livejournal.com/88525.htmlИ так до 2020-го года, всё было более-менее в порядке, и можно было когда надо пользоваться. Но в этом году всё изменилось: во-первых теперь, особенно если ты едешь по своему району ещё ничего, а вот если в Петербург, то теперь во-первых, если едешь в больницу, то обязательно нужно показывать направление. Оно бы правильно, что бы не пользовались часто какие-то левые люди, но иногда в больницы записываются на консультацию по телефону. Тогда как быть?Лишних людей там и так нет, в диспетчерской всё есть в компьютере. Второй момент: теперь 6 поездок в месяц на вокзалы и аэропорт не распространяется. Теперь на вокзалы можно ездить только три раза в год.То есть если представить, что человек ездит например в командировки от работы, или же часто выступать куда-либо с концертами или на фестивали, как я, то в год я могу таким образом сделать только три поездки.Как решать вопрос дальше, с этого времени никого особо не интересует. Как мне объяснили в диспетчерской, мол да, комитет ввёл вот такие ограничения и ужесточил правила. Что касается школ, ситуация следующая: хорошо, что я во Мге не работаю. Потому что теперь, я туда на машине ездить бы не смог.Коллеге и хорошему человеку, который работает там же, ещё осенью сказали: Во-первых вы не школьник давно, а во-вторых, если вы инвалид первой группы и работаете, значит и имеете возможность добираться сами. Что касается детей, можно предоставить справку о том, что ребёнок учится например в какой-то из школ-интернатов например, но про сотрудников никто ничего не знает, хотя так же, думается мне, можно предоставить справку с места работы.Только вот куда и кому и в каком виде её предоставлять, пока не совсем понятно.Хотя ведь в интернете в списке этих самых социально-значимых объектов написано, что можно ездить в образовательные организации.Отсюда конечно же много вопросов. Почему тогда не дают?Как сказали в той же диспетчерской, можно звонить в комитет, даже дали номер, что бы решать вопросы особенно по работе, но там никто не отвечает.Мне-то ладно, а вот коллеге. Ему надо было бы.Так что постепенно всё вернулось на круги своя. И дело даже не в том, что придётся ездить опять электричкой, и даже не в деньгах, которые я заплачу, если мне надо будет поехать на такси, я сделаю это и заплачу эту сумму, а дело в отношении к нам. Вроде бы идея хорошая, но через время, как и многое, всё так или иначе затихает, ограничивается, а потом и умирает вовсе.Чувствуется мне, что с таким подходом и это дело, когда-нибудь умрёт, к большому сожалению.Ведь разного народа много, для которого это реально спасение, но кто об этом думает.А ещё, подставила почта России.Я и так-то с ней почти не связываюсь, а тут вообще всякое желание отпало: началось ещё всё в 2016-ом году, когда я, приехав из Франции, отправил сувенирчик в другую область.Он туда не доехал, вернулся мне, со вскрытой упоковкой.Не так давно мне из Ростовской области отправляли подарок. В итоге он пролежал две недели у нас, уведомлений никто не прислал, и его отправили назад. Как потом сказали мне, там всё разбито и раскурочено.В ФБ после моего поста, в комментариях некоторые люди писали, что с уведомлениями беда, а ещё, что как говорят на почте, мы уведомления когда кладём, когда нет. Если не кладём, то вы ничего не докажете. Вот так же как и они, хочется и мне положить на них. Ну связался со мной представитель в соцсетях от Почты России, а толку? Уже всё уехало назад, да и как я понял, не совсем в товарном виде.Обращение конечно же я им отправлю, пусть отвечают официально, но после таких дел, проще самому ездить по стране раздавать и получать подарки. Жаль, что это дороже.Ну а скоро вновь путешествие. Сначала одно маленькое, потом одно побольше.Но обо всём этом в следующий раз.До встречи снова.Ваш русский француз!