Работая PR-директором клуба Суперлиги, обязательно смотришь на работу коллег. Игровая форма конечно это лицо клуба, в котором команду видят зрители по всей России. Форма - источник продаж мерча = счастья для болельщиков.
Интересно стало посмотреть сколько клубов заморачиваются дизайном игровой формы, цветовым сочетанием и прочими элементами красоты лица?
"Урал" Екатеринбург
Начну со своих, т.к. сам эту форму и делал.
Несмотря на цвета логотипа, присланного из РФБ после обязательного ребрендинга, решили взять черно-белую классику.
Плюсы:
+ Альтернативный логотип на груди, кирки иллюстрируют металлургию как главный промышленный актив региона, монумент "Азия - Европа" и звезды, в честь двух подряд чемпионств в СЛ.
+ Наличие единого адреса соцсетей и клубного сайта на форме
+ Отрисованный силуэт главных достопримечательностей города
Минусы:
- Не попали в красный цвет на домашней форме, оказался не очень насыщенным
- Мало места для рекламы спонсоров
В процессе сезона, было мнение, что "псевдообъем" на игровых номерах это уже ретро тема и сейчас это совсем не в тренде.
Подводя итоги сезона - продали больше 40 маек болельщикам, все были довольны. Любопытно, что больше нравилась черная майка. И да, детские майки - это всегда популярно.
В следующих постах о дизайнах форм других клубов Суперлиги.