Найти тему
Live & Love

Меган Маркл - Королева? Провокационная реклама мороженого в США

Меган Маркл нашла провокационную поддержку на волне Megxit в лице компании по производству мороженого "Coolhaus", которая провозгласила ее "Королевой" в своей последней рекламной кампании.

Как известно, настоящая Королева, трепетно охраняющая институт монархии, запретила использовать герцогам Сассекским термин "королевский" в своем брендинге, не дав тем самым возможность им "коммерциализировать монархию". Однако вето не распространяется на американские компании, которые на волне сложной ситуации в королевской семье, не брезгуют "поиграть словами" и "словить хайп" как считают сами британцы.

Как сообщает Daily Express, бренд Coolhaus - основанная женщинами компания по производству мороженого в Калифорнии, отпраздновала "Месяц истории женщин", выпустив сладкое лакомство с королевским вкусом кофе. В рекламе нового вкуса бренд назвал герцогиню «Королевой».

В объявлении о новом вкусе они называют имя герцогини и называют ее «королевой». Photo: COOLHAUS Instagram
В объявлении о новом вкусе они называют имя герцогини и называют ее «королевой». Photo: COOLHAUS Instagram
Кампания, активно запущенная в США, гласит: «Мороженое подходит для Королевы! Позвони нам, Меган»

В преддверии Международного женского дня бренд мороженого пожертвует неуказанную сумму выручки в фонд Myna Mahila, благотворительную неправительственную организацию, которая занимается проблемами бедности в Индии.

Меган посещала Фонд Myna Mahila в 2017 году и написала для журнала Time статью «Как периоды влияют на потенциал». Теперь бренд мороженого решил похвалить «смелую» герцогиню (на фоне подчеркнутого отказа Disney от полноценного сотрудничества с ней и молчания крупных кинокомпаний), которая всегда поддерживает свои инициативы, в которые она верит.

Американские пользователи Твиттера тут же подхватили хайп::

- «Я хочу знать, будет ли вкус в любом местном магазине в моей стране!»
- «Так круто! Компания по производству мороженого поддерживает Меган и Международный женский день ».
- «Так мило, вот это сила Меган!»

Провокационная рекламная кампания была запущена в последний месяц перед Megxit, когда Принц Гарри и Меган Маркл вернулись в Великобританию для своих последних выходов в качестве старших членов королевской семьи, а также на фоне заявлений Меган о том, что она испытывает «некоторый трепет» по этому поводу.