Операторы сотовой связи спят и видят, как бы побыстрее опустошить баланс телефона своего абонента. И, к сожалению для нас, у них есть для этого все инструменты и технологии, чтобы мы как можно чаще пополняли баланс своего телефона, даже если редко пользуемся связью.
Один из способов - это подписка абонента на платные услуги, на различные гороскопы, на результаты матчей, рассылки анекдотов и всякой прочей малополезной, но дорогостоящей мишуры.
А поскольку никто в здравом уме и твердой памяти самостоятельно подключать такие услуги не будет, то операторы рассылают своим абонентам уведомления, которые мало того, что всплывают на экране с раздражающим звуком, так и почти не имеют отключения ни штатными средствами смартфона, ни в личном кабинете. Эти сообщения всплывают на экране смартфона поверх всех приложений да еще и в самый неподходящий момент. Они имеют такой вид:
Стоит вам нажать на ОК, как подписка мгновенно подключается, где-то в офисе оператора раздается дьявольский смех, и с вашего баланса начинают списываться деньги.
Как-то в течении дня мне пришло шесть подобных сообщений, и это только от одного оператора, а поскольку в моем смартфоне две сим-карты, то еще столько же и от другого. 12 сообщений в день! Я как раз ехал в машине в Питер и будучи за рулем, один раз промахнулся и вместо Отмена, нажал на ОК. И как по мановению волшебной палочки сообщения прекратились, но радоваться было рано. Как позже выяснилось, я подписался на какой-то сервис кешбэка за 45 рублей в сутки. Пришлось заходить в личный кабинет и его отключать, а естественно, я узнал об этом только тогда, когда эта подписка опустошила мой баланс полностью.
Но отключить (как минимум на некоторое время, почему только на некоторое напишу ниже) это безобразие все-таки можно, для этого надо зайти в установленные приложения и выбрать иконку с названием сотового оператора (у меня Билайн и Мегафон, поэтому таких иконок две):
Рассмотрим по порядку как отключить эти раздражающие сообщения, начнем с Мегафона. Все картинки я поместил в галерею, а стрелками выделил пункты меню, на которые надо нажимать:
Переходим к Билайну:
А теперь почему это отключение будет временным.
- В случае пополнения баланса рекламные сообщение все равно могут некоторое время появляться на экране.
- В случае перехода на другой тариф рассылка рекламных сообщений включается автоматически, и надо будет их отключать снова.
- В случае замены сим-карты, рекламная рассылка также подключается автоматически.
И настоятельно рекомендую не полениться и зайти в свой личный кабинет и проверить, не подключены ли какие платные услуги.
Это дело пяти минут, но оно может сэкономить вам круглую сумму, - я вот недавно проверил и обнаружил, что почти год оплачивал не нужную мне услугу:
Сотовые операторы настолько хотят наших денег, что подключают нам платные подписки не только явно, но и тайно. К примеру, наша домашняя сигнализация оказалась подключена на рассылку анекдотов, об этом я узнал, как только она перестала выходить на связь из-за исчерпания баланса, и от хохота, над присылаемыми ей анекдотами...