Сегодня ребёнок шёл по дороге и спросил маму.
- Мама, а почему ты не работаешь? Папа работает почти каждый день - непоседа сузил глаза и так выразительно взглянул на мать ведущую его в детский сад.
- Сыночек, я не могу найти работу, её попросту нет - мать немного засмущалась, такого неожиданного вопроса и напора, от этого ещё совсем крошечного человечка.
Ребёнок печально вздохнул и печально пошел дальше в свой детский сад. В детском саду всегда было весело и очень шумно, а так же много детей, воспитатель, повара, уборщики, тёти из администрации со своими бумажками и конечно же много игрушек, машинок, развивающих конструкторов, пластилина, карандашей и красок. Так много вещей, там была даже детская площадка с горкой в виде жирафа, который радостно улыбался всем детям, качели и конечно же домик в котором девчонки устраивали чаепития и играли в дочки матери.
В садике было все, что только не пожелаешь, но в тот день наш малыш был озадачен одним всемирно для него важным вопросом — почему мама не может найти работу? Неужели работы и в правду нет? Может я могу ей помочь!
Долго раздумывая мальчик взял альбомный лист и цветной ярко-оранжевый как закат карандаш и двинулся в сторону своих одногруппников с заранее сформулированными вопросами.
- Привет Дима, а твои родители работают? - обратился с задором наш карапуз.
Не успел Дима ответить, как к нашему громкоговорителю сбежалась вся группа с желанием поделиться достижениями своих родителей. И тут на перебой только и слышны ответы:
- Мой папа герой он пожарный, а мама учитель;
Где-то в конце толпы послышалось:
- А мой папа моряк, а мама певица;
Предложений было столько, что малыш просто не успевал всё зарисовывать, в конечном итоге он просто бросил эти попытки и решил запоминать всё что сможет на слух. Мама и папа рассказывали, что у человека есть разная память. Малыш помнил двигательную, слуховую и зрительную, так на слуховую он и понадеялся.
Все одногруппники поделились знаниями о родителях и пора было уже идти кушать и ложиться спать на обед. На обед была не вкусная свёкла, пюре и котлета, мальчик подумал, что мама готови вкуснее, значит пусть будет поваром.
После сна воспитатель читала книгу о динозаврах и там было много картинок. Малыш обладая от рождения логическим складом ума сразу отметил важную вещь. На картинках в книге нет домов и даже дороги или асфальта и тут в голову ребёнка сам собой пришел ответ - это сделали люди. Ведь это сделали люди и именно люди, а ведь это работа. Маленький гений обернулся и увидел кубики разных цветов, крошечные стулья и столы и тысячи игрушек. Ведь всё это кто то сделала и зайку сшил и шарф ему кто то связал, кто-то вырезал этот маленький стульчик и ведь это тоже работа.
Малыш стал от радости кружиться как в каком то старом фильме, схватил кипу бумаг и бросал их в воздух и закричал во всё горло слово которое недавно слышал - "Эврика". Затем мальчишка получил выговор от воспитателя, но после объяснения своей "Эврики" получил звёздочку за проведённые исследования, чем был очень доволен.
Вечером, когда мама пришла за гением в садик, малыш стал с порога перечислять сначала запомнившиеся профессии, а затем его правильные выводы о том как много существует работ. После долгих перечислений и обсуждений, мой милый ребёнок так нежно улыбнулся и сказал - Мамочка, работ в мире очень много. Так что не переживай и твоя работа найдется.
Мама резко схватила малыша на руки и расцеловала и закружилась с ним на месте, пока громкий смех не превысил все возможные пределы. После того как все успокоились, оба счастливые взявшись за руки пошли домой с теплой душой и счастьем в сердце.