Чтобы убедится в том, что в те времена страх, подобно воздуху, проникал в кровь и в нервные окончания американцев достаточно просто. Достаточно посмотреть хронику и почитать газеты тех времён. Самый крупный теракт столетия. Горящие, крошащиеся небоскрёбы и кричащие в ужасе люди. Люди, в безумстве своём ищущие спасение от огня в раскрытых окнах. Чёрные клубы дыма. И пыль, пыль, пыль… Застывшие маски горя и страха – вот описание лиц жителей Нью-Йорка. Во всём мире только и разговоров было, что про два нечётных числа 9 и 11.
А потом было колоссальное усиление спецслужб и солидаризация общества. Разобщённые индивидуалисты американцы вдруг превратились в «руку миллионопалую, сжатую в один громящий кулак». Потом началась настоящая охота на ведьм, и коричневый оттенок лица и гортанный говор стали отметинами изгоев и целью для косых взглядов. Потом было цензурирование в средствах массовой информации, и журналюг шельмовали и вышвыривали на улицу безо всяких обиняков за любое позитивное слово в сторону террористов. Тотальная слежка и прослушка. Граница на замок. Разноцветные уровни тревоги гирляндами разукрасили карту США. А потом и пытки были признаны вполне допустимой штукой.
Ближний Восток взорвался подобно пороховой бочке. Авианосцы устремили свои гордые носы в сторону Средиземного и Красного морей, а также в сторону Персидского залива. Град ракет вспахивал пустынные земли, а потом поливали вспаханное поле кровью. Беженцы реками устремились в разные стороны. Города превратились в руины. Шакалы бегали жирные и откормленные, нажравшись человечинки. Огнём прометались улицы. Свергались правительства. Некогда великие страны ввергались в ничтожество.
Вот какое было…
А сколько человек погибло тогда, в том теракте из-за которого началась вся эта катавасия?
Три тысячи…
Три тысячи, и мир в огне. Три тысячи, и все в ужасе.
А в нашей стране в позапрошлом году свою смерть нашли почти два десятка тысяч человек. Не три, а почти двадцать. В шесть раз больше. И там было всё и крошащийся бетон, и искорёженное железо, и горящее топливо, и безумная безрассудность. Всё как в Америке. И тишина…
Нет активного усиления спецслужб. Нет активных забросок вражеских задниц в тюрьмы. Ни к кому не были применены не только военные, но и даже экономические меры воздействия. Никто не бьётся в истерике. Никто ни на кого не стучит. Никто никого не прослушивает, и никто ни за кем не подглядывает. Никто никого не бомбит. И ни у кого не бомбит. Мир и спокойствие.
А вдоль дороги мёртвые с косами стоят. И тишина.
В 2018 году в ДТП, на дорогах России погибло 18 тысяч человек и 214 тысяч получили ранения различной степени тяжести.