Однажды, в далеком 2017 году, мне и моей коллеге неожиданно выпали 4 выходных дня подряд и мы также неожиданно решили отдохнуть не дома на диванах. Дело было в начале июня, однако прогноз обещал хорошую погоду в славном городе Анапа, куда мы и решили поехать - если не купаться, то хотя бы морским воздухом подышать. Ехать не очень далеко и транспорт нашелся сразу через сервис для попутчиков. Времени на тщательный поиск отеля не было, да и какая собственно разница - всего на 4 дня едем... Зашли на сайт Букинг, ввели данные для поиска и наткнулись на RS-Royal Hotel: прекрасные фото фасада, двора, бассейна, номеров с роскошной мебелью, высокие оценки и хорошие отзывы от гостей... Ценник немного кусался, но за такой чудесный отель мы решили, что не жалко.
На следующий день мы уже были в Анапе, у ворот этого частного отеля. Первое разочарование - отель не так близко к морю, как обещает описание на Букинге (да, мы обычно так не бронируем и карту не посмотрели - протупили). Но мы были решительно настроены на отдых и успокоили себя тем, что вообще ходить пешком полезно.
При заселении администратор сначала якобы не видел нашу бронь, хотя сразу после бронирования нам звонил представитель отеля и уточнял, действительно ли мы приедем и в какое время - чтобы номер был готов к нашему приезду. Администратор с трудом, через минут 20 и с помощью нескольких звонков, нашел нашу бронь, однако сообщил, что по правилам отеля заселение только через 4 часа, либо мы доплатим за раннее заселение сумму, которая была больше стоимости проживания за сутки, либо приходим в положенное время! Это при том, что про время нашего приезда в отеле знали и обещали заселить сразу! Но так как обещание нам давали только на словах, возражать мы не стали и решили пойти погулять. Оказалось, что вещи наши у администратора оставить можно только за дополнительную оплату в 3 тысячи рублей! Пошли гулять с вещами до ближайшего кафе. Стоило тогда просто зайти в любой другой отель, но мы подумали, что отзывы хорошие и нам просто с конкретным администратором не повезло, а дальше будет обещанный прекрасный отдых.
Прекрасного отдыха не было.
В положенное время мы вернулись в отель. Помимо платы за проживание, с нас взяли депозит в размере 5 тысяч на случай, если мы повредим их прекрасную дорогую мебель. Также по отзывам на Букинге завтраки в отеле прекрасные, вкусные, обильные, с большим выбором блюд - их мы тоже оплатили на все дни проживания.
Номер оказался очень далек от фото: маленький, темный (окно выходило на стену какой-то хозяйственной постройки, из которой доносился жуткий гул), потрепанный - мебель (та самая, которая дорогая, элитная) оказалась обычной из ДСП и местами подклеенной какой то лентой под цвет дерева, но не совсем. Сан узел совмещенный, жутко тесный, с запахом плесени, лужицами на полу и поломанной лейкой в душевой. На претензии нам сообщили, что это самый лучший номер за наши то деньги, но хотя бы лейку поменяли.
Постельное белье было застиранным цветным, полотенца по одному на человека и жесткие как наждачная бумага. Кондиционер был, но не работал. Открыть окно тоже невозможно - гул от хоз. постройки становился просто нестерпимым. Условия проживания были просто жуткие, хуже, чем если бы мы у какой то бабушки комнатушку сняли.
Почему мы не съехали в другой отель или частный сектор? В день приезда сил уже просто не осталось, а в дальнейшем было так: на следующее утро мы пошли на завтрак. Того, что было в отзывах, даже отдаленно нет - нам женщина в грязном медицинском халате выдала по одной холодной сосиске, одному отварному яйцу, по два кусочка хлеба и глазированному сырку собственной марки магазина "Магнит" (т.е. дешевому, не вкусному, а вдобавок почему то замороженному - видимо в "отеле" так его хранят). Шведский стол - это оказывается бойлер с кипятком и сахарница! На выбор выдавали пакетик чая или пакетик растворимого кофе. Естественно, после такого завтрака мы пошли к администратору и попросили вернут деньги за завтраки на остальные дни. Он отказался, сказал, что мы еще ожидали за 500 рублей! В итоге позвонил хозяину отеля, мы тому объяснили ситуацию, хозяин дал указание деньги вернуть. После этого цирка мы поняли, что съехать из отеля с деньгами будет нереально и просто целыми днями находились от отеля подальше, возвращаясь только поспать.
Но самое интересное было уже потом, когда мы вернулись домой. Зайдя на Букинг, мы честно описали ситуацию в отзыве и поставили низкую оценку. Через час мне позвонил тот самый наглый администратор и буквально со слезами попросил удалить отзыв, так как хозяин его лишит премии, а он и так мало получает. Отзыв удалить мы отказались, вежливо пояснив, что не хотим, чтобы другие люди оказались в такой же неприятной ситуации, как мы.
На следующий день пришло уведомление, что администрация отеля прокомментировала мой отзыв. Открыла Букинг и была в жутком шоке и даже бешенстве: под моим отзывом красовался текст, что мы пишем вранье (именно это слово), что нам дали прекраснейший номер, а мы там пьянствовали, мешали другим гостям, оставили после себя такие горы мусора, что горничная убирала номер сутки и плакала. Что мы бессовестные алкоголички, свиньи и недостойны проживать в таком прекрасном отеле! И вот на это по правилам Букинга ответить нельзя!!... Начали читать другие отрицательные отзывы - этот администратор в таком духе отвечал всем, кто недоволен проживанием: все мужчины - алкоголики, загадившие номер, все женщины - проститутки, которым запретили толпу клиентов приводить, а одного мужчину даже обвинил в том, что тот недоволен якобы из за того, что охранники отеля ему помешали сексуально домогаться его собственной внучки в бассейне!
В общем, жуткий отель, жуткие сотрудники. На Букинге отрицательные отзывы довольно быстро удаляют. Сейчас у отеля RS-Royal Hotel рейтинг 9,1. Возможно они исправились за это время, но проверять это на собственной шкуре желания нет. И никому не советую.