Все мы хорошо знаем замечательную студию Дисней и любим эти мультфильмы всей душой. Зверополис исключением не стал и полюбился многим, как очень милый и теплый мульт с увлекательной историей.
Не зря Зверополис собрал огромные деньги в прокате и скоро будет анонсирована вторая часть а за ней, вероятно, третья.
Итак, я хочу поделиться с вами историей о том, как Зверополис продвигали и что стало неплохим аргументом в пользу такого успеха в прокате.
Еще до выхода в прокат обсуждаемого мультфильма, компания Дисней обратилась в некую маркетинговую компанию (далее будем называть их компания ХЭ). Речь шла о рекламной компании, обычное дело, но....
Дисней позволил ХЭ креативить по полной и ни в чем себе не отказывать. Для нас важно то, чем ХЭ промышляли. Это было "Фурри" движение.
Они только и занимались тем, что надевали на себя костюмы персонажей разных и жили в них (в прямом смысле). И встречались на своих мероприятиях, постоянно отыгрывая своих персонажей.
На выходе мы получили множество видео где главная героиня Зверополиса Джуди Хоппс ( человек в костюме ) моется в душе, заправляет кровать, просто гуляет и тд. Для человека "не в теме" очень странно всё это. Сами ролики можно легко найти в интернете.
Далее самое интересное!
В тоже время Дисней заплатил некоторым художникам, рисующим "хентай". Они свою работу выполнили. Тренд сразу подхватили другие умельцы, уже бесплатно. Прямо перед выходом Зверополиса в прокат, интернет буквально завалило 18+ артами по данной вселенной. Есть даже перерисованная сцена со слонихой - йогом и прочими радостями парка, в который Джуди и Ник пришли информацию собирать.
Так добрый и поучительный мультфильм для детей начал представлять интерес и для более взрослой аудитории. От части это и стало причиной такого успеха.
Думаю, перед второй частью можно будет заметить рост подобных артов вновь, будете следить?)))
Лайк, Подписка, Дальше - Больше!