Найти тему
Шузпросвет: ремонт обуви

Каблуки автоледи. Как исправить и предотвратить

Автоледи почти безошибочно можно определить по характерному износу каблуков.

Какая бы ни была краска - она в этом месте сотрётся. Потому что ни одна краска механической прочности не имеет. Далее - как повезёт. Если бы каблук был светлый - может быть, было бы чуть лучше. Маркерами она эти пятна подкрашивать вполне научилась. Здесь этого не случилось. Каблук чёрный.

-2

В наиболее тяжёлом случае каблуки могут быть вообще разного цвета. Тогда при износе бросается в глаза не сам износ, а именно разница. Но это, к счастью, бывает редко.

-3

Стоит отметить, что её это не особо беспокоило. Главное - нужно было поменять набойки, ибо уже пора. Обратите внимание на то, что уже немного стёрли каблук. С чёрным пятном было пожелание сделать "что-нибудь", хотя бы в светлый. От полной перекраски отказалась, справедливо решив, что это совсем ненадолго.

-4

Дамы часто говорят: вот, ставили набойки, спилили каблук, стало неудобно носить! Ну, бывает по-разному. Тем более обрезать каблуки мы уже умеем. В общем случае, мастеру совсем не интересно срезать просто так оба каблука, делать их одинаковыми и выводить плоскость набойки. Обрезается он только если заношен. Если этого не сделать, то полиуретан на этот уголок не завернёшь.

-5

Резать не много - не более двух миллиметров. Поэтому для сохранения высоты (и из соображений износостойкости тоже) применим более толстый полиуретан.

-6

Спилили. Поставили. Обработали не под конус, а под 90° к поверхности, как и требуется. Плюс сзади оставили чуть-чуть больше, чем надо. Красить будем бежевой краской, той, что была в наличии.

-7

Мы не стали обезжиривать - это бы растворило оставшуюся краску дальше. Нанесли аккуратно тонкой кисточкой в два слоя. Ну что сказать? Если издалека, то вполне может и нормально. По крайней мере меньше контрастирует с той полосой, что стирается, но ещё не стёрлась совсем.

-8

Но самое интересное! Более толстый полиуретан, обрезка под прямым углом, а не на конус, минимальный припуск позволили при наклоне обуви не опираться каблуком на поверхность! Так что будем надеяться, что хватит надолго.

-9

Самое разумное, конечно, эти неприятности проще предотвратить. Не призываю обматывать изолентой (хотя тоже вариант), но сменную пару для автомобиля иметь вполне нормально. Или применять нехитрое приспособление.

-10

Также вполне неплохой вариант защищать именно каблук, особенно с обтяжкой.

-11