Автоледи почти безошибочно можно определить по характерному износу каблуков.
Какая бы ни была краска - она в этом месте сотрётся. Потому что ни одна краска механической прочности не имеет. Далее - как повезёт. Если бы каблук был светлый - может быть, было бы чуть лучше. Маркерами она эти пятна подкрашивать вполне научилась. Здесь этого не случилось. Каблук чёрный.
В наиболее тяжёлом случае каблуки могут быть вообще разного цвета. Тогда при износе бросается в глаза не сам износ, а именно разница. Но это, к счастью, бывает редко.
Стоит отметить, что её это не особо беспокоило. Главное - нужно было поменять набойки, ибо уже пора. Обратите внимание на то, что уже немного стёрли каблук. С чёрным пятном было пожелание сделать "что-нибудь", хотя бы в светлый. От полной перекраски отказалась, справедливо решив, что это совсем ненадолго.
Дамы часто говорят: вот, ставили набойки, спилили каблук, стало неудобно носить! Ну, бывает по-разному. Тем более обрезать каблуки мы уже умеем. В общем случае, мастеру совсем не интересно срезать просто так оба каблука, делать их одинаковыми и выводить плоскость набойки. Обрезается он только если заношен. Если этого не сделать, то полиуретан на этот уголок не завернёшь.
Резать не много - не более двух миллиметров. Поэтому для сохранения высоты (и из соображений износостойкости тоже) применим более толстый полиуретан.
Спилили. Поставили. Обработали не под конус, а под 90° к поверхности, как и требуется. Плюс сзади оставили чуть-чуть больше, чем надо. Красить будем бежевой краской, той, что была в наличии.
Мы не стали обезжиривать - это бы растворило оставшуюся краску дальше. Нанесли аккуратно тонкой кисточкой в два слоя. Ну что сказать? Если издалека, то вполне может и нормально. По крайней мере меньше контрастирует с той полосой, что стирается, но ещё не стёрлась совсем.
Но самое интересное! Более толстый полиуретан, обрезка под прямым углом, а не на конус, минимальный припуск позволили при наклоне обуви не опираться каблуком на поверхность! Так что будем надеяться, что хватит надолго.
Самое разумное, конечно, эти неприятности проще предотвратить. Не призываю обматывать изолентой (хотя тоже вариант), но сменную пару для автомобиля иметь вполне нормально. Или применять нехитрое приспособление.
Также вполне неплохой вариант защищать именно каблук, особенно с обтяжкой.