Первый сольный альбом лидера, клавишника, гитариста и вокалиста Uriah Heep. Обложка – класс!
В свое время этот альбом так и остался мною недооценен из-за явного недостатка прог- и хард-наворотов. Теперь, переслушав его, я получил массу удовольствия. Видимо, Хенсли не удовлетворяло в группе как раз это мальчишеское желание Мика Бокса играть круче и навороченнее. Может, поэтому он сочинил десяток простых и приятных песен в своем фирменном стиле, сыграл на всех гитарах и клавишных, спел и пригласил на запись ритм-секцию из «Юрайи».
Первая песня задает тон - великолепный звук, мелодика, трагичный голос, гитарное кваканье, блюзовый ритм.
И хэммонд на подпевках. У Хенсли иногда получался эдакий богатый по звучанию, почти барочный хард-рок, в меру англо-пафосный, в меру америко-мелодичный. Вот за его минорные звучания мы его и любим. Кумир с юности, что еще скажешь...
Здесь в основном баллады – что-то среднее между традиционным рутс-роком и тяжелым хард-роком. Песни – в пределах 3,5 минут, хотя он все-таки вставил некое подобие минорно-трагического прог-эпоса а-ля «Юрайя», правда, Fortune длится всего лишь 5 минут. Звук сделан под «Юрайю». Кроме того, Хенсли отлично отыграл на соло-гитаре. У него очень приятный слегка глуховатый голос. Мелодии его песен очень теплые и трогательные.
Первые альбомы Хенсли – хорошее продолжение темы классического "Юрайи", но только без мегапафоса.