Найти тему
СтройСам

Деньги-то я плачу настоящие, так что будь добр...

Добрый день, уважаемый читатель!

Думаю, что каждый человек, работающий с сфере обслуживания, хоть раз слышал эту фразу от покупателя или заказчика. За все сферы труда говорить не буду, но от лица отделочника с немаленьким стажем скажу, что эти слова иногда цепляют до глубины души.

Вот вроде нашелся заказчик и сумму сразу оговорили, и обсудили все моменты работ. Хотите чтобы было сделано хорошо, то платите больше, а хотите подешевле, то и качество будет "подешевле". И вроде обо согласны и руки пожали, но как всегда в конце одно и то же. То угол кривой получился, то царапинка на краске.

То вообще начинают рассказывать о другом отделочнике у которого и цены ниже и работа лучше. Что ж сразу то того человека не нанять? Ещё на берегу решили ведь, что либо дорого и хорошо, либо дешево и кое-как.

Да согласен! Деньги вы платите настоящие и должны требовать качество работ, но требуйте того качества, которое вы оплатили.

Конечно, чтобы таких проблем не возникало нужно заключать договора, но увы мы часто пренебрегаем этим, так как заказчик был ранее проверен, да и знакомых общих много.