Найти тему
Дмитрий Долгих

Больничные будни. Заезд

Заехал на больничный стационар.

В офтальмологии не увидел ни одного компьютера. Вообще.
В одной из центральных больниц не самого хреного города — Екатеринбурга. Между прочим.

На оформление в стационар одного пациента уходит 15-20 минут. Что понятно. Паспортные данные, регистрация по месту жительства, данные полиса дублируются (вручную, ясное дело) местах в пяти. Попутно тебе ещё меряют в разных местах и трогают за всякое.

Я, конечно, не специалист по таким делам — на стационарах не лежал. Но есть смутное подозрение, что процесс можно серьёзно улучшить и ускорить. При этом даже не будучи гением комплексной автоматизации. Вполне бы сгодилась квалификация в меру криворукого программиста. Настолько тоскливо все это происходит. А потом ещё перепроверяется, склеивается, подшивается.

Про обстановку особо сказать нечего. Материалы и ремонт ещё советские. Кровати в палатах — классическая износившаяся «сеточка» с проложенными досками. Чтобы при переворачивании с бока на бок не шуршать задницей по полу. Пламенный привет из безоблачного пионерского детства.

Можно было бы предположить, что по функциональной части, по лечению то бишь, все тоже не сильно здорово. Но на мой непросвещенный взгляд, по этой составляющей — очень даже добротно и вселяюще.

Главный тетенька-доктор бодро и с огоньком меня осмотрела, посветила в глаза по всякому. Поинтересовалась, когда ощутил первые симптомы, почему обратился только сейчас. Задалась риторическими вопросом «здоров ли пациент на голову?». Ну, то есть, ей понятно, когда впадающие в детство бабушки и дедушки начинают дурачиться и подвергать свою жизнь сомнительным экспериментам.
Но вот чтобы так: в меру упитанный, в меру воспитанный. В полном расцвете сил и лет. Надежда и опора новой России. И такое над собой вытворял?
Мозг тетеньки доктора понять такое решительно отказывается.
Я поспешил подобострастно заверить, что мой мозг тоже не в силах охватить создавшуюся коллизию. Но, встретив глумливый взгляд специалиста, прочитал в нем ещё пару диагнозов и понял, что окончательно потерял лицо и порушил остатки веры в прекрасное хорошего человека.

В общем, выдали мне на руки карту лечения и пинком под зад отправили прямой наводкой в кабинет — по процедурному вопросу. Где жизнерадостная и громогласная (или голосистая, как правильно?) медсестра с непринужденной лёгкостью принялась за привычное и, похоже, любимое дело.

Начала, как водится, без затей - заставила меня снять штаны, после чего впендюрила в задницу первый заряд бодрости и жизненной мудрости. Тут же, не отходя от кассы, на волне успеха кавалерийским наскоком пронзила глазную мышцу.
После чего полоснула каким-то маркером по правому предплечью, выгнала из кабинета с наказом не расслабляться и через полчаса быть у неё взад-как-штык.
Через полчаса прогнала чего-то по вене и сразу — второй укол в глаз.

Затем было приказано закупить в ближайшей аптеке пару ампул какого-то гормона. Увидев цену за ампулу, ненадолго вернул сильно пошатнувшуюся самооценку.

Ближе к вечеру медсестра засосала обе ампулы в один шприц и с видимой радостью в очередной раз продемонстрировала высший пилотаж на моей еще слегка упругой заднице. В качестве контрольного выстрела исполнила второй укол в вену и отпустила с миром до семи утра.

С восторгом и упоением жду нежной и хрупкой зари нового прекрасного дня.