Дано: 2-3 мошенника и 1 жертва (клиент банка)
1: звонит жертве представляется сотрудником безопасности банка и сообщает про странные движения на банковской карте. Просит личные данные, якобы убедиться, что он говорит действительно с клиентом.
2: в этот же момент начинает звонить в банк, от имени жертвы и говорит им "что-то странное происходит с моей картой". И обрывает разговор как бы случайно.
Сотрудники банка начинают звонить клиенту (жертве) и не дозваниваются, так как он разговаривает с 1.
Сама жертва далеко не дура. Не даёт никаких данных и начинает звонить в банк напрямую…. И там ей ПОДТВЕРЖДАЮТ, что действительно вам сейчас звонил сотрудник безопасности по вопросу странных движений по карте. В системе банка всё высвечивается.
Итог: жертва расслабляется. Ей звонит 1 ещё раз и она предоставляет ему все пароли.
P.S. Давайте будем бдительны! Банки блокируют карту или перевод, если он им кажется подозрительным. Звонят редко. Могут уточнить вы делаете перевод или нет. Ваши данные им для этого не нужны.
Было полезно? Поставьте лайк. Пусть это поможет сохранить ваши деньги.
Больше финансовой информации смотрите на нашем сайте.