Компания Mercedes-Benz представила обновленный E-class, при чем новинка дебютировала сразу в трёх кузовах, это универсал, седан и версия с повышенной проходимостью.
Все три варианта получили новый дизайн передней и задней светотехники с характерными рисунками присущими всем последним моделям компании, более широкую решетку радиатора и новый передний бампер.
В базе автомобиль будет поставляться со светодиодной оптикой, а за доплату доступны фары "multibeam".
В интерьере особых изменений не произошло, здесь применяется та же концепция двух мультимедийных экранов, в базовой версии их диагональ составила 10 дюймов, а за дополнительную плату можно получить широкоформатный кокпит с 12 дюймовыми экранами.
Действительно существенные изменения коснулись в первую очередь рулевого колеса с тонкими спицами и сенсорным управлением, а также автомобиль обзавелся самой последней версией фирменной системы Mercedes-Benz UX, с голосовым управлением, обновленный E-class получил новую функцию энерджайзинг, эта система способна подстроить под ваше настроение подсветку салона, музыку и настройки сиденья, кроме всего появился датчик контроля качества воздуха.
Но самое главное изменение коснулось силовой части авто, в базе обновленный E-class оснащается новым 2-ух литровым четырёхцилиндровым бензиновым мотором M254, мотор имеет электрическую турбину и способен выдать 272 л.с, еще 20 сил выдает стартер генератор. Впервые новому E-class стали доступны бензиновая рядная шестерка M256 и дизельный вариант OM656, а также четырёхцилиндровый вариант OM654, мощность дизельных версий начинается со 160 до 330 л.с. А вот бензиновая трёхлитровая шестерка выдает 367 сил и 500 Нм крутящего момента, это самый мощный вариант без шильдика AMG. Версия E-53 оснащается точно таким же мотором, только мощность здесь составляет 435 сил и те же 500 Нм, такой вариант разгоняется 0-100 за 4,5 сек.