Найти в Дзене

Почему пользовательский контент – это круто?

Оглавление

Пользовательский контент или UGC – это показатель успешности бренда. Если люди начали генерировать свой собственный контент с упоминанием вашего бренда, значит вы идете в правильном направлении.

Одни из главных преимуществ пользовательского контента в том, что он, как правило, максимально близок к естественным публикациям, он понятен широкой аудитории и он вызывает определенные эмоции.

Преимущества работы с UCG

Прежде всего пользовательский контент выгоден бренду – вам не нужно за него платить. Вы получаете уникальный контент, который можете использовать в своих публикациях в соцсетях и таргетированной рекламе, не тратя на него ни рубля и ни одной минуты.

Пользовательский контент создает некий вирусный эффект. Волна UCG может запускаться естественным путем, либо вы можете сами запустить какой-то challenge с уникальным хештэгом вашего бренда.

Большое количество упоминаний в различных соцсетях положительно влияет на ранжирование вашего бренда в поисковых системах.

Пользовательский контент можно рассматривать, как обратную связь. Люди рассказывают про ваш бренд другим, указывая на определенные плюсы и минусы. Ваша задача – своевременно отреагировать и принять рекомендации к сведению.

Как генерировать пользовательский контент?

Как уже было сказано выше, UGC может появляться естественным путем, либо бренд может сам выступать инициатором по созданию подобного контента. Давайте разберем, как стимулировать людей делать UGC.

Попросите клиентов оценить работу компании. Чаще всего люди сами по себе оставляют отзывы только тогда, когда чем-то недовольны, позитивный опыт они оставляют при себе. Вот его вам и нужно заполучить, поскольку живые положительные отзывы хорошо работают на завоевание доверия новых клиентов.

Создавайте кампании для вовлечения пользователей. Чаще всего бренд запускает какой-то конкурс, одно из условий которого – это отметка бренда в своем посте, рассказ, отзыв, фотоконкурс и так далее.

Общение от лица компании. Один из хороших способов – создать открытый опросник. Вы получите вопросы, которые людей действительно интересуют и сможете ответить на них максимально подробно.

Можно ли обойтись своими силами?

Несмотря на то, что пользовательский контент на первый взгляд вещь достаточно простая, разработка серьезной кампании потребует от бизнеса серьезных навыков. Чаще всего в таких случаях компании прибегают к помощи маркетинговых агентств, которые и берут на себя задачу по генерации больших объемов пользовательского контента.

Вы можете справиться и самостоятельно, если:

  • у вас небольшой бизнес, который работает в рамках одного региона
  • вы генерируете UCG не ради вирусного эффекта, а просто ради сбора обратной связи
  • вы хорошо знаете свою аудиторию и нашли с ней общий язык