Найти тему
АвтоХит

На спорткары женщины заглядываются, но чаще покупают внедорожники.

Надежный, крепкий, хотя и не вызывающего вида, -на первый взгляд Subaru Outback мне показался массивным, и даже «мускулистым». Но когда я поравнялась на дороге с первым же «паркетником», то стало просто смешно - владелица Grand Vitara сидела выше меня, как будто я ехала на своем маленьком Peugeot. Но чуть нажимаю на педаль газа, и в зеркале заднего вида все быстро уменьшается.

Еще бы, ведь у меня 249 «лошадок», и все хотят в галоп! О том, что едешь на универсале, напоминает лишь потряхивание вещичек в огромном багажнике -их там особо не чем зафиксировать, сеток и крючков для сумок в «верхней» комплектации YC нет. Зато есть отличная звуковая система и адекватный климат-контроль плюс разные датчики света, дождя и наверняка чего-то еще.

Источник фото

Современный спортивный автомобиль - весь на электронике. За режимы вождения отвечает система SI-DRIVE - небольшой поворотный тумблер позволяет переключиться в один из трех режимов: Intelligent driving, Sport и Sport Sharp. Однако долго оставаться на дороге в «интеллигентном» формате на Outback не захотелось: на старте и при обгонах автомобиль начинал небезопасно «тупить». А вот для флегматичного покачивания в пробках-в самый раз.

Для Sport Sharp, чтобы выжать максимум из всего, что предлагает Subaru, нужен опыт спортивного вождения и любовь к резким маневрам, а это не мой случай. А вот спортивный режим S, заявленный, кстати, как повседневный, действительно хотелось использовать чаще остальных.

В разреженном потоке на скорости свыше 100 км/ч перестроения из ряда в ряд оказались стабильными, разгон легким и непринужденным, и для меня эта мощность спортивной машины стала тем самым необходимым запасом, который всегда нужен, если ты ездишь быстрее среднестатистического автомобилиста. Только вот, выбирая такой автомобиль, не стоит и мечтать об экономии топлива, и в этом я убедилась довольно быстро. Такие «лошадки» любят хороший уход.

-2

Источник фото

Приятным сюрпризом стал радиус разворота. Ведь я предполагала сложности с парковкой в московских дворах, где правят бал двухдверные «котопусики». Однако длиннохвостый универсал заходил в «карманы» по траекториям, которые не снились и многим легковушкам. Ни разу мне не пришлось «елозить» вперед-назад, примеряясь между углами бордюров сзади и чугунной оградой палисадника спереди. Как и при развороте на 180° на обычной двухполосной дороге. И за это - твердая «пятерка» от городской жительницы.

В общем, вождение по асфальту оставило самые приятные впечатления, но хотелось поскорее съехать в тот самый подмосковный «аутбэк». Я не сторонник прокладывать дороги по нетронутой природе и люблю ходить по лесу пешком, а по песку вообще босиком. Однако скоростной проезд на внедорожнике по готовой песчаной колее или карабканье по глиняному косогору не противоречат моей любви к природе, это, скорее, как парк развлечений. Ухабы, выточенные дождевыми потоками, не вызывали у Outback с его дорожным просветом никаких вопросов.

Проскальзывающие в мокрой глине колеса сразу блокировались, остальные подключались к работе по вытягиванию погрязшей «массы» - работа фирменного симметричного полного привода оказалась на высоте. Медленно, но верно удалось подняться по скользкому «расколбасу» на уклон порядка 30°. На сухом рассыпчатом песке система стабилизации ESP честно сопротивлялась моим издевательствам, и автомобиль оставался стабильным и управляемым, даже в резком повороте на высокой скорости.

-3

Источник фото

Короткие свесы позволяли беззаботно заезжать на пригорки с углом 15-20°, а это немаловажно, если вдруг придется разворачиваться на лесной дорожке. Так что, хотя Outback не внедорожник, а полноприводный универсал, он прекрасно справится с легким бездорожьем, в том числе и после дождя. Отдельной похвалы заслуживает салон. Я не о прелестях дизайна, эргономичности и чудесном ощущении светлого пространства от люка и кожаных сидений цвета слоновой кости: к машине за два миллиона такие ощущения должны прилагаться, это в порядке вещей.

Во-первых, регулировки сидений водителя и переднего пассажира очень удобны, и даже если вы сидите на них часами, не устанет ни спина, ни шея.

Во-вторых, салон трансформируется в полноценное место отдыха для двоих взрослых и пары детей: передние сидения раскладываются в абсолютно горизонтальное положение, а если сложить задние, то вместе с пространством багажника получится настоящая спальная зона. Ценный момент для любителей путешествий.

-4

Источник фото

Ну и, конечно, для тех, кто использует универсал для перевозки негабаритных грузов. Отдельная «пятерка» за ручки складывания сидений, которые расположены на боковых стенках багажного отделения, - это очень удобно. Хотя дверца багажника возвращает к реальности - закрывается она для женских ручек тяжело. Количество разных регулировок яркости, тепла и наклонов тоже приятно. Кнопки на руле находятся именно там, где удобно, и управление музыкой и круиз-контролем не отвлекает ни на секунду. В общем, в новом Outback многое продумано и комфортно. Он красив и аккуратен внешне, моден и изящен внутри - в автомобиле с таким дизайном любая девушка будет смотреться гармонично. Но само сердце этого Subaru Outback - в его мощи, в его трех с шестью десятыми литрах.