История обмена и эксплуатации одного автомобиля.

   Волею судеб стал обладателем Исузу Аксиом (Isuzu Axiom 2002 г.в.). До момента о этом автомобиле даже и не слыхал, ну не конкретно об этом, а вообще о автомобиле данной марки.
   Волею судеб стал обладателем Исузу Аксиом (Isuzu Axiom 2002 г.в.). До момента о этом автомобиле даже и не слыхал, ну не конкретно об этом, а вообще о автомобиле данной марки.-2

Волею судеб стал обладателем Исузу Аксиом (Isuzu Axiom 2002 г.в.). До момента о этом автомобиле даже и не слыхал, ну не конкретно об этом, а вообще о автомобиле данной марки. Был у меня отличный автомобиль, Форд Мондео, 2008 года выпуска, дизель, на механике, не автомобиль, а сказка, можно расценивать как бесплатную рекламу, так вот, живу я в сельской местности, можно сказать на краю географии, в краю медведей, морозов и васюганских болот, а так как люблю, иногда, выехать на рыбалку, охоту, то без автомобиля повышенной проходимости тут ну никак не обойтись.

После не долгих рассуждений и размышлений было принято решение выставить автомобиль на продажу, выставил, а торговли никакой, предлагают одни обмены, причем на всякую, не побоюсь этого слова, шнягу. Так вот, блуждая по страницам, всем нам известного и довольно таки популярного сайта, наткнулся я на сей автомобиль, Исузу Аксиом, прародитель нынешних Ховеров, привлекло мое внимание, довольно таки агрессивная внешность этого авто, ну и как говорится, выбирают по одежке…, решил предложить обмен сразу нескольким владельцам автомобилей данной марки, не прошло и недели как один из владельцев откликнулся на мое предложение, не один я люблю дизеля и механику, это я про Форда, откликнулся и говорит: — Давай поменяемся, короче сговорились встретиться примерно по середине, мне до предполагаемого места обмена 700 км, с хвостиком, и ему чуть меньше – 500, ну там + -, договорились и, как в школьной задачке, из пункта А в пункт Б, на встречу друг другу…

Короче, как я уже упоминал выше, уже почти ночью произошел обмен, практически в слепую. Обменялись мы ключами и документами и разъехались в разные стороны, все такие довольные и счастливые, но счастью не долго было длиться, выехав за славный город Новосибирск автомобиль стал как-то притормаживать, все сильнее и сильнее, пришлось остановиться, походив вокруг машины, попинав колеса, почесав затылок, я понял что колодкам передним пришел конец, но делать нечего, возвращаться в Новосиб было не охота, да и не факт что там я бы смог найти колодки на этот автомобиль, было принято решение двигаться в сторону дома, как говорится, сказано – сделано, двинул дальше, благо ночь, движение не большое, тормозить практически не нужно.

Добравшись до Томска, первым делом принялся искать тормозные колодки, перевернув весь город, оных не нашлось, пришлось заказывать, заказывал в одном из популярных и довольно таки не плохих интернет магазинов, заказал, а ждать то не когда, нужно до дома как-то добираться, а до дома 450 км, короче двинул дальше, хотя левый передний тормозной диск уже начал шаркать металлом по металлу. Вот еду я никого не трогаю, стараюсь не тормозить, хорошо так спокойно, наступает ночь, до дома остается километров 80, я уже представляю, как я после баньки накатываю 50 коньячку, и тут дзынь, не понятного происхождения звук, обороты подкинулись, а машина не едет, в голове не понятно, что, горечь, разочарование, жалость, к тому что променял свой хороший автомобиль на непонятно что, но это все лирика, я же мужик, а мужики не плачут.

Ночь, идет дождь, вперемешку со снегом, двигатель не работает, холодает, на дороге никого. Связи нет никакой, до ближайшей деревни километров 10 – 15, пошел по дороге искать связь, нашел, залез в интернет, ищу что такое может быть, все симптомы показывают на то что диск сцепления обрезало, но, но это же автомат, какой диск? А в инете как назло, никакой информации, кроме как кто какую хрень куда установил да, кто каким бензином заправляется, бесят эти форумы. Время уже около 22 часов, позвонил своему водителю, у меня поджопный Патриот, дождался я своего спасителя-водителя, зацепили и поехали домой, 80 км на веревке, в дождь со снегом, я вам скажу не очень приятная прогулка.

Так вот, примерно часа в три ночи добрался я до дома, накатил сто пятьдесят, вместо пятидесяти, и уже без бани, и с чистой совестью улегся спать. Утро. Утро выдалось не плохое, на улице солнышко, с легка подморозило, автомобиль под окном как огромный кусок грязи. Утащил его в гараж, помыл и закатил в бокс, чешу репу, что такое может быть, никто ни чего толкового сказать не может, поехал к куму, он сервис держит, так я ему еще всей проблемы не рассказал, как он мне грит что мол маховик оборвало, делов мол на три копейки, если маховик конечно есть, я в инет искать маховик, буквально пять минут поисков и О ЧУДО, маховик нашел, у одного из обитателей данного форума, еще раз ему спасибо. Путем не сложных манипуляций маховик был заменен, как говорится «слава богу», к этому моменту подошли и тормозные колодки, так что за один выстрел убил двух зайцев. Но не долгой оказалась радость, только теперь я понял зачем в подлокотнике лежал ключик на 10, завернутый тряпку пропахшую тормозухой и большая бутылка тормозной жидкости в багажнике, причем на половину полна, короче вот какая была хрень, установив новые колодки и не успев насладиться радостью от покатушек на «новом» авто, как вот новое испытание, короче после непродолжительной поездки авто «упирался» и не хотел ехать, клинило передние колодки, предыдущий хозяин регулярно, вышеупомянутым ключиком откручивал тормозную трубку, тем самым сбрасывая излишнее давление в тормозной системе, меня такой подход к решению проблемы не устраивал и решено было докопаться до истинной причины этой проблемы, вариантов решения проблемы советовали много, от замены суппортов до замены тормозной жидкости, решилось все проще, была вырублена и установлена паронитовая прокладка между главным тормозным цилиндром и корпусом вакуумного усилителя тормозов, тем самым увеличив свободный ход между штоком и поршнем тормозного цилиндра. Ну вот проблемой меньше, вроде все встало на свои места, между делом, в целях улучшения ходовых качеств мною были установлены задние пружины от отечественного Хантера, родные мне показались слишком уж мягкими, при переезде через лежачего полицейского подвеску пробивало об отбойник, и это при двух пассажирах на заднем сиденье, общим весом кг. 80-90. Так вот установив пружины от Хантера были и заменены задние амортизаторы, «Волговские», задние, естественно «волговский» был только размер, на самом деле установил газовые, фирму не помню, в добавок ко всему были затянуты передние торсионы, теперь машинка идет как влитая, нет никакой раскачки и болтанки, по грунтовке идет как по асфальту, замечу асфальт у нас только дед мороз строит. Но вот возникла необходимость поехать в г. Томск, нарисовались кой какие дела, ну надо значит поехали, а до Томска 450 км, едем с супругой вдвоем, все хорошо, но не доезжая до города, опять тех же 80 км, раздается уже до боли знакомый «ДЗЫНЬ», теперь я и без кума поставил диагноз, опять обрезало маховик. Перематерившись, про себя, была вызвана подмога, благополучно авто был доставлен до города, еще дорогой был начат поиск злополучного маховика, не ни где, а где есть то цена ему (новому из эмиратов, со лов продаванов) 27 тысяч наших денег. Чудесным образом маховик нашелся в одном из магазинов города Новосибирск, правда он был установлен на двигатель, стоило некоторых усилий уговорить продавца разукомплектовать сей агрегат, маховик был куплен за три с половиной тысячи рублей. В очередной раз коробка была снята и заменен маховик, но нужно было найти причину того от чего обрывает маховик, и она была найдена, виной всему было отсутствие направляющих втулок между кожухом двигателя и АКПП, где их искать было не понятно, объехали три разбора, подходящих втулок не нашлось, тут на глаза попадается «свечной ключ» из которого, путем не хитрых манипуляций болгаркой, были изготовлены и установлены на свое место направляющие втулки. Вот на этом мои злоключения пока закончились, после последней замены маховика пробежал порядка семи тысяч км., полет нормальный. Дополнительно был установлен фаркоп, собственной конструкции. В целом автомобилем доволен, в мороз заводится без проблем, хотя больше -35 еще и не было, в машине тепло, как говорится – Грязь, болото – по хер, прет!

Друзья! Не огорчайтесь и не падайте духом, все в ваших руках, если руки не из ж… растут и голова на плечах, то ни чего нет не возможного, и из гов… можно конфетку сделать.

Да, чуть не забыл, датчик уровня топлива бесит, показывает сука цену на картошку в Московской области, а не уровень топлива в баке!

У этой истории есть продолжение о замене двигателя и отдельная история о постановке не регистрационный учет.

Фото авто взято из сети интернет.