Найти тему
HR_kiseleva

Говард Бехар "Дело не в кофе".

Так и не смогла понять, но почему книга читалась грустно, хотя вроде речь шла о позитивных и правильных вопросах.

 

Главная идея книги вращалась вокруг следующего тезиса: "Бизнес Starbucks - обслуживание людей, а не клиентов". Все вокруг людей, их ценностей, решений, согласия с собой. 

Для собственников бизнеса и отдела персонала будет что почерпнуть.

Но, я хочу обратить внимание, на то, что большинство компаний балансируют от бежевого до красного уровня развития по спиральной динамики. Большинство работающего населения не всегда могут позволить себе закрыть потребности бежевого уровня. Голодный студент - официант, не будет обслуживать ваших гостей, так как это были бы его близкие люди.

Может из - за понимания этого, мне и читалось так грустно....

#читаем_с_киселевой#книги#отзывынакниги