Чем пахнут деньги? Вы не поверите, но сегодня деньги Меган Маркл пахнут мороженым!
Судя по всему, Меган, не добившись пока предложений о серьезных ролях в Голливуде, приторговывает своей сомнительной славой по мелочи.
Накануне стало известно, что калифорнийская компания по производству мороженого Coolhaus, которую, кстати, возглавляют исключительно женщины, выбрали Меган лицом своей новой рекламной кампании.
Coolhaus запустила новый сорт холодного лакомства со вкусом кофе. Слоган рекламной кампании звучит так: "Мороженое, достойное Королевы. Позвони нам, Меган".
Ну, естественно, вся рекламная кампания завязана на благотворительности. В преддверии Международного женского дня бренд мороженого пожертвует некую, не названную пока сумму от выручки, благотворительному фонду Myna Mahila, который специализируется на помощи женщинам Индии.
При чем тут Меган, спросите вы? Ну а как же. В 2017 году Меган Маркл не только посетила фонд Myna Mahila, но и написала в журнал Time статью, озаглавленную "Как эти периоды влияют на потенциал".
В статье Меган рассказала о том, как она своими глазами видела во время поездки в Индию, как молодые женщины изо всех сил пытаются справиться со своими регулярными женскими неприятностями (ну месячными, месячными) и как это влияет на их образование.
Теперь бренд мороженого хвалит "смелую" герцогиню, которая "всегда поддерживает инициативы, в которые она верит". Ну и, вероятно, приплатит немного Меган за помощь в раскрутке нового товара. Но ведь это же всё ради благотворительности и помощи женщинам Индии, правда?
Кстати, комментаторы оценили новость:
- Я очень хочу знать, есть ли магазин, торгующий мороженым Coolhaus в моей стране!
- Так круто! Компания мороженого, поддерживающая Меган и Международный женский день.
- Сладкая сила Меган!
Естественно, в СМИ опубликованы исключительно положительные отклики.