Предыдущая глава 19
Майк очень сильно углубился в чтение этой книги. Он чувствовал, что каждое слово в этой книге очень важно.
Жаль, что Майк не знал, что за этой книгой в мире гоняться миллионы человек, и они готовы устроить войну из-за этой книги... Всего было 6 книг от этого автора: «Ощущение времени», «Развитие памяти», «Развитие внимания», «Законы биологии», «Законы врачевания», и последняя книга, в которой все страницы были пустыми, первая страница была повреждена, поэтому название тоже было неизвестно, но это точно книга того же самого автора, так как: листки такие же, потрепанность такая же. Как будто это книга должна была быть написана, но автор не успел.
-«Три компонента, объединяясь в различных соотношениях, образуют уникальный вид памяти, который удалось развить лишь одному человеку за всю историю человечества. Для того, чтобы объединить компоненты памяти, нужно проделать очень долгую и нудную работу, это может занять больше 200 лет по самым скромным расчётам. Память, которой объединены 3 компонента, называется «Высшая память». Это память, которая даёт человеку ощущение контроля над миром, контроля над своими ощущениями. Человек, развивший Высшую память, будет считаться на голову выше всех выдающихся людей, за всю историю. Эта память даёт слишком много. Жаль, тот человек, который развил её, умер через несколько лет. Но за эти несколько лет, он добился столько, что даже вообразить сложно, и это всё за счёт памяти.» читал Майк.
-«Ничего себе, Высшая память, больше 200 лет нужно, чтобы развить такую память. Как вообще человек столько прожил? Откуда он вообще взял эти методы?» подумал Майк и продолжил чтение.
Он теперь полностью осознал, что книга перед ним крайне ценна, и её нельзя никому показывать. Информация в ней вообще бесценна. Если бы каждый человек такое сделал с собой, то какие изменения были бы в мире?
Далее в книге были записаны методы развития памяти, отдельно каждого компонента. Все три компонента были разделены на несколько этапов. Их было не так уж и много. В зрительной памяти было всего 5 этапов:
1-й этап: Продвинутый
2-й этап: Опытный
3-й этап: Мастер памяти
4-й этап: Великий мастер памяти
5-й этап: Автоматическая память
У всех этапов было еще и второе название. Например последний этап назывался «Фотографическая память», а первый этап «Зрительные отпечатки».
Слуховая память тоже была разделена на этапы, но их было меньше:
1-й этап: Слух музыканта
2-й этап: Пространственный слух
3-й этап: Автоматический слух
В мышечной же памяти и вовсе было всего 2 этапа:
1-й этап: Начальный
2-й этап: Великий мышечный мастер
-«Снова все эти этапы... Из названий уже понятно, что проходить эти этапы будет крайне сложно. Вот почему для достижения «Высшей памяти» нужно столько лет... В мышечной памяти всего 2 этапа, может мне начать с неё?» с этими мыслями он хотел перейти на мышечную память. Но как только он перевернул одну страницу, он увидел:
-«Развивать нужно в таком порядке: Зрительная память, Слуховая память, Мышечная память. Но это ещё не всё. Развив зрительную память до 2-го этапа, необходимо прочитать книгу «Законы Биологии», после достижения 3-го этапа, нужно прочитать «Развитие Внимания», это только начало. Продолжение списка вы найдете в «Развитие внимания». Ещё один мой вам совет. Не нужно читать всё в беспорядке, иначе вы запутаетесь, и это всё займет у вас куда больше 200 лет, вам даже 1000 лет не хватит. Этот порядок создан не случайно. Если вы будете следовать инструкциям, то это сэкономит вам кучу времени.»
-«Эх, похоже что до мышечной памяти мне ещё очень и очень долго...» подумал Майк и прочитал как развивать этап Зрительных отпечатков.
Следующая глава 21.