Текст будет длинный, но он достоин того, чтобы его прочитать, если Вы хотите работать/заказывать/публиковать/зарабатывать на результат. Последнее время в интернете у владельцев компаний стало популярным массово заказывать отзывы на популярных сайтах-отзовиках. Otzovik.com – один из них и занимает прочную лидирующую позицию в данной нише создания положительной деловой репутации. Ниже мы будем вести речь именно об otzovik.com, но данные советы и рекомендации можно и нужно применять для любых других площадок, например, irecommend.ru, otzyvru.com, otzyv.ru, SpasiboVsem.ru, otzovichka.ru и так далее. Одним из огромных плюсов публикаций на данном сайте является то, что отзывы индексируются яндексом.
Otzovik достаточно «старый» ресурс, площадке больше 10 лет. За эти годы очень многое поменялось, изменилось, ухудшилось, улучшилось. Если для владельцев бизнеса – это реклама, то для потребителей – это что-то вроде отдушины, где можно выговориться, найти друзей, врагов, почитателей или недоброжелателей.
Модерация на Отзовике многоступенчатая. Первая ступень – это проверка отзыва такими же авторами Отзовика. Не знаем, как сейчас, но раньше модератором мог стать каждый, достаточно было пройти тест, получив проходной балл. Что дает модерация для автора? Это дополнительный заработок, который равен 50 копейкам за проверку одного текста. Когда это всё только вводилось, в день спокойно можно было проверять 1000 отзывов и более. Да и ставки тогда были другие, которые включали в себя бонусы, например, за 2000 отзывов +20% заработка. Каждый отзыв смотрит как минимум 5 проверяющих. У каждого проверяющего есть несколько вариантов ответов. В итоге отзыв получает оценку, которую выбрало большинство. Если есть тот, кто поставил отличную от других, он получает от системы жалобу. Определенное количество жалоб, и ты уже не модератор. Отзывы в данном случае появляются в хаотичном порядке. Выбрать определенный отзыв на проверку нельзя, отзывы появляются друг за другом в момент публикации их авторами. Время на проверку не ограничено. Есть и вторая ступень проверки. Такими же авторами, но уже проверка того, что уже проверено. Человек в данном случае имеет доступ уже ко всем отзывам на ресурсе списком и с проставленной оценкой. Если видит нарушение, отмечает его, и здесь отзыв уже поступает на проверку к главному модератору, который уже является сотрудником площадки. И, по нашим наблюдениям, есть ещё одна ступень проверки, которая проводится уже сотрудниками площадки. К таким проверкам относятся массовые публикации в единицу времени, публикации с нарушениями, жалобами и т.д. И на такие публикации изначально система ставит ограничение в виде обязательной загрузки подтверждающего документа. Здесь хотелось бы заметить, что загрузить Вы можете что угодно, но это «что угодно» должно относиться к тематике 2 из 5 публикации. Система пропустит любую уникальную картинку любого содержания, а вот у модератора есть возможность картинки удалять за содержание, плагиат, плохое качество и т.д. Причем такие корректировки в целом влияют на рейтинг аккаунта автора.
Когда отзыв поступает модератору на проверку, модератор сразу видит, кто его написал, в каком городе данный автор находится, сколько отзывов он написал ранее, и есть ли у него нарушения. Нарушения видны сразу, так как они снижают рейтинг, рейтинг уходит в минус, на сайте под именем аккаунта они выделяются бордовым цветом. В нарушения попадают замечания к фото, отклоненные модераторами отзывы и так далее. рограмма «Белый отзыв» для работы с отзывами.
Кстати, повторная регистрация Отзовиком тоже четко отслеживается. Если Вы хотите иметь на площадке несколько аккаунтов, лучше их регистрировать с разных девайсов и с разных ip. Если есть трудности с этим, поможет компания "Белый отзыв".
Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.
С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.
Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.
Обязательно работайте с отзывами, если:
- Отзывов нет
- Имеются негативные отзывы
- Мало отзывов
- Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
- Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».
Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:
1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.
2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.
3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google
4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.
5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.
6. Создаст положительный образ компании и бренда.
7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность
При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.
Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф
В следующий статьи мы напишем что надо сделать, чтобы отзыв попал на главную страницу сайта Otzovik.com , и как в целом надо писать отзывы.
Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!