Найти в Дзене
Around the World

Как сэкономить на проезде 1млн. рублей?

Оглавление

Миллион рублей - много это или нет?

Как часто вы держите такую сумму в своих руках или даже так - кто из вас вообще хоть раз держал такую сумму в руках?

Думаю очень немногие, особенно если вы не воруете из госбюджета или вы не простой сын "честного" чиновника, а вкалываете с утра до вечера где нибудь на заводе в Пермской или Омской области.

Итак, как же мне удалось сэкономить такую сумму в пригородном общественном транспорте за всё время проезда на учёбу и работу?

Копейка рубль бережет.
Копейка рубль бережет.

Свои ежедневные поездки на пригородных электричках у меня начались ещё в 2001 году.

Давайте для начала посчитаем сколько я экономил на проезде в электричке в день, месяц и год когда учился в институте:

Проезд стоил около 100руб в одну сторону и соответственно 200руб в день.

Ну и теперь обыкновенная математика пятого класса нам в помощь:

200руб*210 учебных дней с экзаминами и практикой*6лет университета и получается около 252тыс рублей.

Это была не плохая экономия, для студента со степендией в 700-900руб в месяц.

Ну а дальше, как и у миллионов людей начались рабочие будни, но моя привычка не платить за проезд никуда не делась.

К тому моменту цена проезда конечно подросла, и так же она немного увеличивалась в течении дальнейших лет.

Опять нам в помощь математика пятого класса:

240руб средняя цена проезда в день* 220 рабочих дней*14 лет и получается 740тысяч рублей.

Итого 990 тысяч рублей.

Какие же мотивы у меня каждый раз в голове, когда я захожу на платформу в обход охраны и турникетов?

Не для кого не секрет, что железные дороги в России это монополист, который ежегожно тратит на воздух и отмывает миллиардные бюджеты.

Только за последний 2019 год на нашей станции на ж.д. платформе три раза перекладывали плитку, два раза меняли забор, один раз турникеты и один раз перекрывали крышу - с крыши которая не протикала, на крышу которая теперь течёт как решето и под нейневозможно стоять.

И всё это только за один год, на одной конкретной станции - а их в России тысячи и вы можете представить масштаб отмывания денег и откатов.

-2

В одном только недавнем деле о хищении средств в ОАО "РЖД" в августе 2019г фигурировала сумма в 300 миллиардов рублей.

Для сравнения - бюджет 2020года Хабаровского края 115 миллиардов рублей.

Почувствуйте масштаб и подумайте на что и куда уходит ваша плата за проезд...

Куда уходит ваша плата за проезд.
Куда уходит ваша плата за проезд.

Так же абсолютно непонятно какие недалёкие идиоты (трудно их назвать инжинерами) проектируют данные станции с переходами и мостами?

Гениальные решения
Гениальные решения

На станции, чтоб дойти от стоянки или автобусной остановки до турникетов, через вторую платформу, железнодорожный мост со ступеньками убийцами, затем отстоять в кассу за билетом надо потратить 15-20 минут.

Если использовать маршрут в обход турникетов, то путь занимает 3 минуты - разница очень ощутима.

И что самое непостяжимое нормальному уму - раньше был удобный, близкий проход, но его сломали, потратили миллионы и сделали неудобно всем.

Многие меня конечно осудят за моё мнение и запишут в злостные нарушители, но это ваше сугубо личное мнение.

Надеюсь эта статья заставит вас задуматься и посчитать сколько денег вы отдаёте непонятно кому , вместо того, чтоб потратить их на себя и свои мечты.

Вы платите в никуда
Вы платите в никуда

P.s.

Я не призываю следовать моему примеру, и моя зароботная плата позволяет мне покупать билет, но мне не позволяет это моя совесть и понимание что эти деньги не пойдут на бесплатный проезд стариков или новые удобные электрички (для этого есть государственные дотации, которые ежегодно льютя рекой в монополию), а пойдут на очередной новый стул из кожи африканского носорога за миллион рублей, чтоб заднице очередного железнодорожного царька было мягко, удобно и комфортно.

Понравилась статья? Поставьте "палец вверх", поделитесь с друзьями в соцсетях, а если прям совсем зашло-подписывайтесь.

Буду благодарен.