Найти тему
This is Life

Глава 2.1

Келли не любила, когда ей командуют или указывают. Ей этого вполне хватило в детстве, когда отец пытался взять власть над ней, но в самый последний момент она собрала все силы в кулак и просто сбежала. Сбежала не только из университета, но и от вечных убеждений, от тени отца, от нелюбимой работы и от ненавистного будущего. Она сделала огромный шаг вперёд и не пожалела, но на пути к этому шагу предшествовали моменты, которые ей одновременно хотелось забыть и спрятать куда-нибудь, в самое потаённое и прочное место.

Конечно, сегодня Дениэл ей не приказывал, но сама ситуация сложилась такой, что она попросту не могла отказаться. В первую очередь, ей нужно было договориться о дочери. А уже во вторую очередь, она ставила себя и свои чувства по отношению к этому человеку. Когда-то она была одиноким подростком, которого совершенно не понимали родители. Что ей друзья, когда мама и папа отказываются её слушать и принимать все её мечты и желания. Она нашла поддержку со стороны учителя музыки.

После того, как девушка сбежала из университета, она поехала не домой, а к мистеру О'Коннери. Келли, как вчера, помнила, что тот вечер огорчил её сильным ливнем и промозглым ветром. На улице не было ни единой души, ведь все нормальные люди спрятались в собственных квартирах от непогоды. И только совсем молоденькая девушка быстрыми шагами пыталась найти дом бывшего учителя. Когда-то он записал ей свой адрес, чтобы она непременно заходила к нему в гости и не забывала. Келли тогда ещё подумала, что это весьма милый жест, но к нему она уж точно никогда не придёт. Во-первых, это было неудобно. А во-вторых, она была безумно влюблена в него и абсолютно безнадёжно. Ей хотелось скорее забыть о своей привязанности к мистеру О'Коннеру и о влюблённости.

Но жизнь вынудила её прийти к нему. Она не звонила, не предупредила, а просто пришла. Мужчина был удивлён, когда в поздний час услышал робкий стук в дверь, а потом был буквально шокирован, когда на пороге увидел вымокшую Келли с сумкой в руках. Он собирался привычно выпить ромашковый чай, надеть футболку для сна, положить очки на тумбочку, где утром привычно возьмёт; привычно лечь спать, а затем встретить очередной утро. Но его планы поменялись, и он даже не знал, был ли рад этому. Увидеть Келли было, конечно, приятным сюрпризом, но Дениэл просто не мог собрать все мысли воедино, увидев её.

– Можно? – Келли тогда была ещё стеснительной девушкой, поэтому её голос звучал так тихо и неуверенно. По ней было видно, что она боится получить отказ. Он был её последней надеждой.

– Да, конечно, – он пропустил её внутрь.

Келли осторожно прошла в гостиную, словно боялась, что если она сделает какой-нибудь неверный шаг, то мистер О'Коннери её тут же прогонит, но мужчина отправился в свою спальню, чтобы принести плед. Келли села в зелёное кресло и оглядела гостиную учителя. Она не раз мечтала оказаться в его доме, чтобы посмотреть, как живёт её любимый учитель. И её фантазии разнились с реальностью, потом что она ожидала увидеть здесь как минимум небольшой камин, огромный ковёр, множество книг, которые занимали буквально каждый столик и полки. А ещё не казалось, что у него много семейных фотографий, ведь на уроках он иногда рассказывал о родителях, причём, несмотря ни на что, говорил мужчина о них с особой теплотой. Но гостиная у него была простовата: минимум мебели, кресло жестковатое, на стене висела пара небольших картин, а книги аккуратно стояли на небольшой деревянной полке. Ковёр тоже отсутствовал, как и камин. Но всё же здесь было очень мило, Келли особенно понравились шторы с разноцветными бабочками.

– Вот, тебе лучше укрыться, чтобы не заболеть, – мистер О'Коннери заботливо укрыл мягким пледом с рисунком тигра свою бывшую ученицу. – И думаю, тебе нужно будет переодеться в сухую одежду.

– Да, спасибо, – только и сказала Келли и чихнула.

– Вот, видишь, – Дениэл устало вздохнул. В это время он уже должен был ложиться спать, он не привык отклоняться от режима, поэтому уже сейчас на него навалились усталость и сонность. – Будешь спать в моей спальне, Келли, а завтра ты мне всё подробно расскажешь, что с тобой случилось. Тебе надо отдохнуть, думаю, у тебя был явно тяжёлый день.

Келли подумала, что день выдался действительно тяжёлым. Сначала она долго обдумывала своё решение: нельзя просто с лёгкостью попрощаться с прошлой жизнью и вот так вероломно врываться в новые двери. Потом она решала для себя, куда же ей пойти. А потом долгая и утомительная дорога и этот треклятый дождь, который совсем её выбил из равновесия. Ещё несколько дней назад она не задумывалась о чём-то подобном, решала какие-то проблемы с учёбой, а уже сегодня она сидит укутанная в плед в гостиной учителя и понимает, что, во-первых, она жутко устала, а, во-вторых, пути назад же нет. Если она смогла уйти из университета, то теперь девушка просто обязана идти вперёд, не оглядываясь назад.

– Да, что-то я устала сегодня. День и впрямь был… не радужным, – Келли встала с кресла, но плед не скинула с плеч. Она посмотрела прямо в карие глаза мужчины, от которого сходила с ума, и поняла, что это намного сильнее, чем просто влюблённость. Это больше, трепетнее и нежнее. Ей хотелось сейчас прижаться к нему и… не расставаться: чтобы он пошёл вместе с ней спать, чтобы он их обоих укрыл одеялом, чтобы продолжал обнимать во сне.

Но её девичьи мечты остались просто мечтами. Мистер О'Коннери проводил её в спальню, расстелил постель и сказал, что если ей что-нибудь понадобится, то она может разбудить его. Келли смотрела на него томным взглядом, думая о том, что бесконечно благодарна ему за то, что он приютил её.

Глава 2.2